Список форумов Форум Портала о Брюсе Ли

 
 Портал о Брюсе Ли • Правила • FAQ • Поиск •  Регистрация 
 Профиль • Войти и проверить личные сообщения • Вход 

Стиль змеи,журавля,богомола,тигра и т.д.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кунг Фу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
konsultant
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 18:15    Заголовок сообщения: Стиль змеи,журавля,богомола,тигра и т.д. Ответить с цитатой

Хотел спросить эти вот стили по правде есть или это всего лишь так сказать киношные стили.Потому что где-то читал,что такого вообще не существует,что это так сказать придумки для европейцев.Ho-Lun надеюсь на вашу помощь ибо во всех китайских направлениях и течениях вообще ни бум-бум,а у вас как я знаю очень богаты опыт в БИ.

Добавлено спустя 1 час 24 секунды:

Стиль змеи

Гонконговский кинематограф создал легенду о смертельном и
страшном стиле змеи. Однако все попытки обнаружить документальные
свидетельства о существовании подобного стиля окончились
неудачей. Более того, даже слухов о мастерах такого стиля среди
занимающимися боевыми искусствами практически не существует.
Реально существуют лишь "змеиные поднаправления" в других стилях.
Попытаемся систематизировать имеющуюся информацию.
Hа севере Китая "стиль змеи" можно обнаружить разве что в таком
известном стиле, как синъицюань. Согласно требованиям стиля,
"форма змеи" выполняется мягко, тая в себе скрытую силу. Удары
"змеи" направлены в горло и в пах. Боец должен имитировать образ
змеи, "струящейся" в траве.
Существуют глухие упоминания о "змеиных" направлениях в эмэйском
ушу (стили юго-западного Китая). Hеожиданным потверждением этих
слухов стала начавшая недавно действовать в Москве школа стиля
сацюань ("са" - это используемый в стиле тип выдоха), тренер
которой (россиянин), согласно официальной версии, учился у своего
отца, который в 1950-х годах служил в Китае и там изучил этот
стиль. Hезависимых данных по этому направлению не имеется.
Основное количество "змеиных направлений" находится в стилях,
которые выводят свое происхождение от южного шаолиньского
монастыря (ныне не действующего). Согласно легендам, система
обучения боевым искусствам в монастыре была структурирована в
подражание образам пяти животных, одним из которых была змея.
Потому в "южношаолиньских" стилях имеются подражательные
направления, в том числе змеиное. Причем создается впечатление,
что чем дальше от того места, где реально был монастырь - тем
больше эти направления разработаны, тем яростнее адепты этх
направлений утверждают, что именно так и обучали в монастыре. В
качестве примеров упомянем два широко известных стиля.
Во-первых, знаменитый стиль провинции Гуандун - хунцзяцюань
(хунггар). Причем в разных направлениях стиля имеются разные
степени "змеиности". Если в ортодоксальном хунгаре, идущем от
Хуан Фэйхуна, имеется просто комплекс "усинцюань" (кулак пяти
первостихий), соотносимый с пятью животными, при исполнении
которого требуется лишь проявлять определенные качества, присущие
каждому из животных, то в "деревенском хунгаре" (например, в
стиле "хасафа хунгар") есть целые комплексы, посвященные каждому
из животных, в том числе и комплекс "кулак змеи".
Вторым примером служит такой стиль, как юнчуньцюань (винчунь).
Если в китайских направлениях особенно за "подражательностью" не
гонятся, то во вьетнамских мы опять же можем встретить комплексы,
посвященные каждому из пяти животных, в том числе и змее.

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 37 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=BH4bBPNpUx8

Фрагмент из старой-престарой видеозаписи, где молодой ЮЮ демонстрирует базовые контратаки, описанные в книге "Да-Цзе-Шу - искусство пресечения боя". Многие упрекали и продолжают упрекать Ю.Ю. Сенчукова за то, что он якобы в разное время дает разное. Так вот, данный видеоролик доказывает как раз обратное. "Зацеп обезьяны" - движение, соответствующее 4-й "ладони". Как можно видеть, в КОНТЭНе это движение появилось не сегодня и не вчера, а гораздо раньше.
http://www.youtube.com/watch?v=sFxefNgPJlg

Стиль тигра
http://www.youtube.com/watch?v=RmPhvgAL3MI


http://www.youtube.com/watch?v=CMGR_Qi-Bu0&feature=fvw

Hung Gar - 5 animals practise( "Tang Fong Style") 洪家 - 五形拳(鄧芳系)

http://www.youtube.com/watch?v=1BNuvk2UKBM

Five Animals Shaolin Martial Arts : Snake Fighting Style in Shaolin Martial Arts
http://www.youtube.com/watch?v=3JEi1hvW5qo

А это видео просто понравилось Вин чун
http://www.youtube.com/watch?v=CflFoqTqn1g

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Очень сильно интересует стиль змеи)
_________________
Извлекай полезное, отвергай бесполезное, добавь то, что принадлежит только тебе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ho-Lun
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ КУНГФУ

Atemschule im Kung-Fu


Подражание «образу и форме» есть во многих техниках и тактиках стилей вушу-кунгфу и не только, в других видах науки боя воинов мира тоже.

Так действительно звериные стили и очень развиты: в вьетнамских БИ (вьеткуа или вьетводао или вовинам). Но, также, и, в бирманских БИ. И в Индийских БИ. И в индонезийских стилях Пенчак и Силат. А также в стилях традиционных БИ Таиланда (муай-тай-боран, и пахают).

И даже в японских БИ (будзюцу), в том числе и в окинавских БИ (окинава-тэ): в школах и направлениях: томари – тэ, наха – тэ, сюри – тэ, сёриндзи-рю, кэмпо, кэмпо-каратэ, каратэ, а также и, в современных японских школах (стилях) традиционного каратэ, их всего - 4 –е – в названиях и ката, и их техниках, также сохранились звериные стили): Сшётокан, Сито-рю, Годзю-рю, Вадо-рю. И в том же числе корейские БИ.

Подражание (импринтинг) прочно входя в подсознание занимающегося, могло изменять кинематику его движений, а на последующих этапах — и манеру мышления. Поэтому человек не столько подражал природе, сколько обнаруживал в ее обитателях самого себя, предполагая в чужом движении безграничность собственных возможностей.

Моё личное мнение, в тон прояснения к сказанному, относительно движений в неких подражательных стилях какого-то вида рукопашного боя, совсем в другом. Дело не в неких животных, или стилях от них происходящих. Сколько в том, что типично для биомеханики движений человека, в частности – используемых для каких-то повседневных нужд, и использование этих же движений для самозащиты. А вот дальше для запоминания личного и передачи тем, кто окружает как последователи, нужно было обозначить каким-то вербально активирующим образом (имаго), архетипом (психотипы).

Давая названия элементам (способам, приёмам) – по наиболее яркому образу, из окружающей действительности жизни, этого мира, в частности названия животных и зверей и птиц, пресмыкающихся и рыб и обитателей глубин и насекомых, можно дойти и до названий элементарных частиц и пылинок и стихий (погодных условий). Вот так и для того и появились якобы тотем-звери, и от них уже - звериные стили, как интегрированная манера ведения схватки.

Отсюда и использование этих архео-психотипов для самосовершенствования, как образ-имя упражнения и манеры (стиля действий), в подражании исполнении, развитии способностей своего стиля движений, в частности бойцовских, игрою лицедейства спектакль разыгрывая роль животного, см. русские сказки. Сюда же относятся звериные союзы воинов, объединения под одним тотемным знаком зверя или птицы покровителя – что известно в истории разных народов Земли, от Евразии, до обоих Америк, Африки и Австралии.

На что опираются стили подражания зверям китайского вушу-кунгфу и других частей мира?

Это следование требованию повторения не только внешней формы, например, переваливающейся походки медведя или забавных ужимок обезьяны, но и внутреннего состояния.

В китайской традиции это объяснялось, как сочетание «формы и бесформенного», соответствовавших внешнему и внутреннему в человеке. Для этого бойцы ушу имитировали даже дыхание животного, уподобляя ток энергии Ци в своем теле ее циркуляции в теле животного.

В начале 2-го века н.э. трактат «Хуайнань-цзы» описал упражнения «карабкающийся медведь», «вытянувшаяся в полете птица», «моющаяся дикая утка», «скачущая обезьяна», «смотрящая сова», «оглядывающийся тигр», объединенные названием «игра 6 животных» (люцинси).

Несколько позже знаменитый врачеватель, даос Хуа То (141—208) создал комплекс «Игра 5 животных» (уцинси), на основе движений зверей и птиц: медведя, тигра, оленя, обезьяны и птицы (журавль), утверждая, что это «может излечить каждого».

Однако все эти упражнения, скорее системы психофизической саморегуляции, а не искусство боя. Но они и заложили принципы основных видов сянсинцюань.

В традиции китайской философии, к примеру, нет различий между понятиями «тождество» и «подобие». За основу взято суть подобия, т.е. человеку не обязательно было полностью походить на животное которому подражают. Достаточно было имитировать характерные признаки, например, издать крик орла, сформировать особую позицию ладони — «лапу тигра», прыгнуть, как обезьяна. В этом случае, человек обретал нужное количество признаков объекта подражания.

Мастера суньбинцюань («Кулак полководца Суньцзы») учили, что необходимо иметь «драконью поясницу, орлиный глаз, змеиные ноги, а в передвижениях походить на ласточку».

В шаолиньцюань одним из самых мощных технических действий считался прием «яростный тигр вырывает сердце» — резкий прыжок вперед и удар «лапой тигра» снизу вверх.

В стиле мицзунцюань («стиль тайного следования») есть движения, образ которых связан с мифическим Фениксом — «Феникс взлетает с красной горы» — одновременный удар коленом и кулаком, «Красный Феникс расправляет крылья» — одновременные блок одной рукой и удар другой.

Такой подход давал возможность имитировать даже несколько животных сразу, не добиваясь полного сходства внешне с ними.

Во время выполнения таких движений следует представлять образ данного животного. Характерно, что большинство стилей сянсинцюань рекомендовалось изучать в «подходящем месте».

Так, «стиль Змей» (достаточно спорный, как существовавший, в семье видов и традиций и направлений и стилей вушу-кунгфу, для некоторых исследователей, на что они и указывают – как тот же Березнюк. С., во всяком случае, насколько известно им, вроде не сохранился по их мнению, живущих в шорах шаблонов, хотя это не важно, можно что угодно применять и как угодно выкаблучиваться по русской пословице – «хоть горшком назови, но в печь не ставь», или «назвался груздем – полезай в кузов», - Что касается неких фекалий традиционностей, тут стоит избегать, как некоторые, превращаться в лавочника-лоточника-барохольщика – из лавки барахла вторсырья истлевших древностей.

Так вот, «стиль Змей», имитирует движения змеи — в высокой траве или скалистом ущелье. А, «стиль Журавля» — на берегу озера.


Весь этот декор из обстановки и движений был призван навеять прежде всего внутренний образ, уже не зависящий от внешней формы, а потому и называемый «бесформенным».

Истинный мастер сянсинцюань не зависел от обстановки, ему не надо было досконально воспроизводить имитировать животного, так как его образ вошел уже в плоть и кровь.

Этому соответствует сентенция основополагающего даосского трактата «Дао дэ цзин»: «Великий образ не имеет формы», поэтому мастер воплощал собой некий Великий образ, независимо от того, какой конкретно стиль животного он практиковал.

Это было похоже на некую драгоценную жемчужину, скрывающуюся в сердцевине бойца ушу.

Один из речитативов кунгфу говорит: «Форма и бесформенное сочетают в себе абсолютно ложное и доподлинно истинное. Внутри формы таится игла, а в ее сердцевине — учение о сокровенном».

Каждое направление включало несколько стилей группы сянсинцюань.
Как проходило овладение этим? Оно подразделяется на 3-и этапа.
На 1-м этапе нужно имитировать внешний облик подражаемого объекта, что называлось «овладеть формой» (сянсин).

В «стиле Обезьяны», например, не изучая никаких боевых движений, учатся срывать персик как обезьяна, подражать мартышке, дрожащей от холода, прыгающей от радости.

В стиле «Когтей Орла» (инь-чжао) боец бил крыльями как птица, падал на песок, будто орел атакующий добычу.

В «стиле Змеи» (шэцюань – уже написал что спорно был ли он и есть ли традиционно на самом деле), тренируя гибкое тело бойца, учитель советовал ученику «оборачиваться вокруг камня».

Затем 2-й этап обучения, прямо противоположный по характеру 1-му. Суть «отойти от формы» (лисин).

В китайской эстетике есть выражение: «Отходя от формы достигаем схожести». Отход от формы как от некоего канона, есть закономерный процесс творчества.

Но прежде чем отойти от него, надо обрести эту форму, то есть в полной мере освоить базовые упражнения. В противном случае школа подменялась выдумками занимающегося, питающего иллюзию, что он якобы практикует кунгфу.

Китайские мастера учили «не отходя от формы, оторваться от нее». Это утверждение парадоксально на первый взгляд постигается лишь в процессе тренировки. Боец не должен «переигрывать», увлекаясь чисто внешней имитацией формы.

Один из известных мастеров «стиля обезьяны» (хоуцюань) Ся Инпэй вспоминал, как он сначала подражал лишь повадкам и ужимкам обезьяны, затем стал замечать, что и его дух стал подобен внутреннему состоянию играющей и сражающейся обезьяны. Затем он потратил, много времени на совмещение внешней формы и внутреннего образа, а потом «забыл о том и о другом».

На 1-ом и 2-м этапах боец лишь учился отождествлять себя с каким-либо внешним объектом. Однако на этой фазе сянсин-цюань оставался только танцем, точно копировавшим повадки представителей животного мира, что для боевого искусства недостаточно.

Нужно еще овладеть сочетанием методов кулачного боя и принципов имитации животных. Это знаменовало собой переход к 3-му этапу сянсин-цюань, называемому «утверждение в мысли», что означало понимание бойцом того, что перед ним — не просто имитационный танец, но многогранное и эффективное искусство боя. Во многих стилях «образа и формы» считалось, что если имитируемая форма не согласуется с боевым содержанием ушу, то следует пожертвовать формой ради сохранения прикладного содержания.

Основой для такой работы является изучение комплексов — тао. Такие комплексы в виде ритуальных танцев существовали еще в III в., однако лишь с XIV—XV вв. они стали базой для передачи как технического арсенала кунгфу, так и духовной традиции.

Всякое таоло (таолу – кит., ката – яп., пумсе – корейск., куен – вьетнамск.) требовало строго определенного внутреннего состояния, отвечающего характеру движений. Особенно важно это при выполнении тао стилей синсинцюань, не случайно даже названия движений стремились навеять ученику внутренний образ: «свирепый тигр пожирает добычу», «черный дракон выходит из воды» и т.д.

Итак подражательные – звериные стили, это целый ряд стилей ушу, объединенных общим названием сянсинцюань — «стили образа и формы» или «стили имитации формы».

Они основаны на подражании движениям и повадкам животных.

В сянсинцюань состояние естественности, спонтанной раскрепощенности (цзыжань) достигается за счет полной самоидентификации с избранным объектом, причем не только внешней, но что самое главное, внутренней.

Человек, овладевая «формой и образом» тигра, змеи, дракона, достигал естественной раскрепощенности и природной мощи животного в своем «первозданном состоянии».

Имитация движений животных известна в Китае давно. В ранних тотемных танцах предки китайцев имитировали манеру боя животного.

Например, в первых веках нашей эры при императорском дворе устраивались танцы обезьяны и журавля.

В начале 2-го века н.э. трактат «Хуайнань-цзы» описал упражнения «карабкающийся медведь», «вытянувшаяся в полете птица», «моющаяся дикая утка», «скачущая обезьяна», «смотрящая сова», «оглядывающийся тигр», объединенные названием «игра шести животных» (люцинси).

Несколько позже знаменитый врачеватель, даос Хуа То (141—208), создал комплекс «Игра 5 животных» (уцинси), на основе движений медведя, тигра, оленя, обезьяны и птицы, утверждая, что это «может излечить каждого».

Однако все эти упражнения относились скорее к системам психофизической регуляции и не представляли боевого искусства в полном смысле этого слова. Но именно они заложили основные принципы стилей сянсинцюань.

На чем же основываются стили имитации животных? Уподобление животным требует повторения не только их внешней формы, например, переваливающейся походки медведя или забавных ужимок обезьяны, но и внутреннего состояния.

В китайской традиции это объяснялось как сочетание «формы и бесформенного», соответствовавших внешнему и внутреннему в человеке. Для этого бойцы ушу имитировали даже дыхание животного, уподобляя ток энергии ци в своем теле ее циркуляции в теле животного.

Подражание животным, прочно входя в сознание занимающегося ушу, могло изменять кинематику его движений, а на последующих этапах — и манеру мышления.

Поэтому человек не столько подражал природе, сколько обнаруживал в ее обитателях самого себя, предполагая в чужом движении безграничность собственных возможностей.

В традиционной китайской философии не было различий между понятиями «тождество» и «подобие». За основу бралось именно подобие, т.е. человеку не обязательно было полностью походить на подражаемое животное.

Достаточно было симитировать несколько характерных признаков, например, издать крик орла, сформировать особую позицию ладони — «лапу тигра», прыгнуть, как обезьяна. В этом случае считалось, что человек набрал определенное количество признаков требуемого объекта.

Такой чисто китайский подход давал возможность имитировать даже несколько животных сразу, не добиваясь полного внешнего сходства с ними.

Например, мастера стиля суньбинцюань («Кулак полководца Суньцзы») учили, что необходимо иметь «драконью поясницу, орлиный глаз, змеиные ноги, а в передвижениях походить на ласточку».

Подражание «образу и форме» можно встретить в сотнях стилей ушу.

Например, в стиле шаолиньцюань одним из самых мощных технических действий считался прием «яростный тигр вырывает сердце» — резкий прыжок вперед и удар «лапой тигра» снизу вверх.

В стиле мицзунцюань («стиль тайного следования») есть много движений, название которых связаны с мифической птицей
Феникс — «Феникс взлетает с красной горы» — одновременный удар коленом и кулаком, «Красный Феникс расправляет крылья» — одновременные блок одной рукой и удар другой.

Во время выполнения таких движений следует представлять образ данного животного. Характерно, что большинство стилей сянсинцюань рекомендовалось изучать в «подходящем месте». Так, «стиль Змей» — в высокой траве или скалистом ущелье, «стиль Журавля» — на берегу озера.

Весь этот декор из обстановки и движений был призван навеять прежде всего внутренний образ, уже не зависящий от внешней формы, а потому и называемый «бесформенным».

Истинный мастер сянсинцюань не зависел от обстановки, ему не надо было досконально воспроизводить характерные движения животного, так как его образ вошел уже в плоть и кровь. Этому соответствует сентенция основополагающего даосского трактата «Дао дэ цзин»: «Великий образ не имеет формы», поэтому учитель ушу воплощал собой некий Великий образ, независимо от того, какой конкретно стиль животного он практиковал.

Это было похоже на некую драгоценную жемчужину, скрывающуюся в сердцевине бойца ушу.

Один из речитативов ушу говорит об этом так: «Форма и бесформенное сочетают в себе абсолютно ложное и доподлинно истинное. Внутри формы таится игла, а в ее сердцевине — учение о сокровенном».

Каждое направление ушу включало несколько стилей группы сянсинцюань. Как же проходило обучение этим стилям? Оно подразделялось на три основных этапа.

На первом этапе учителя советовали ученику имитировать лишь внешний облик подражаемого объекта, что называлось «овладеть формой» (сянсин).

В «стиле Обезьяны», например, ученик, не изучая никаких боевых движений, учился срывать персик как обезьяна, подражать мартышке, дрожащей от холода, прыгающей от радости.

В стиле «Когтей Орла» (инь-чжао) боец бил крыльями как птица, падал на песок, будто орел, атакующий добычу. В «стиле Змеи» (шэцюань), тренируя гибкое тело бойца, учитель советовал ученику «оборачиваться вокруг камня».

Затем начинался второй этап обучения, на первый взгляд, прямо противоположный по своему характеру первому. Он носил название «отойти от формы» (лисин).

В китайской эстетике есть выражение: «Отходя от формы, достигаем схожести».

Отход от формы как от некоего канона есть закономерный процесс творчества. Но прежде чем отойти от него, надо обрести эту форму, то есть в полной мере освоить базовые упражнения. В противном случае школа подменялась выдумками занимающегося, питающего иллюзию, что он якобы практикует ушу.

Китайские мастера учили «не отходя от формы, оторваться от нее».

Это парадоксальное на первый взгляд, утверждение постигается лишь в процессе тренировки. Боец не должен «переигрывать», увлекаясь чисто внешней имитацией формы.

Один из известных мастеров «стиля обезьяны» (хоуцюань) Ся Инпэй вспоминал, как он сначала подражал лишь повадкам и ужимкам обезьяны, затем стал замечать, что и его дух стал подобен внутреннему состоянию играющей и сражающейся обезьяны. Затем он потратил много времени на совмещение внешней формы и внутреннего образа, а потом «забыл о том и о другом».

На первом и втором этапах боец лишь учился отождествлять себя с каким-либо внешним объектом.

Однако на этой фазе сянсин-цюань оставался только танцем, точно копировавшим повадки представителей животного мира, что для боевого искусства недостаточно. Необходимо было еще овладеть сочетанием методов кулачного боя и принципов имитации животных.

Это знаменовало собой переход к третьему этапу изучения сянсинцюань, называемому «утверждение в мысли», что означало понимание бойцом ушу того, что перед ним — не просто имитационный танец, но многогранное и эффективное боевое искусство.

Во многих стилях «образа и формы» считалось, что если имитируемая форма не согласуется с боевым содержанием ушу, то следует пожертвовать формой ради сохранения прикладного содержания.

Основой для такой работы является изучение комплексов — тао. Такие комплексы в виде ритуальных танцев существовали еще в III в., однако лишь с XIV—XV вв. они стали базой для передачи как технического арсенала ушу, так и духовной традиции.

Всякое тао требовало строго определенного внутреннего состояния, отвечающего характеру движений.

Особенно важно это при выполнении тао стилей сянсинцюань, не случайно даже названия движений стремились навеять ученику внутренний образ: «свирепый тигр пожирает добычу», «черный дракон выходит из воды» и т.д.

ТИГРА

tiger style kung fu (плейлист)

http://www.youtube.com/watch?v=vCNLCxPTnpY&feature=PlayList&p=5594D0F303571A6D&playnext=1&playnext_from=PL&index=53

Tiger Claw Application

http://ru.youtube.com/watch?v=dp1odFWNO30&feature=related

Tiger Fights..!! - Shaolin Kung Fu

http://ru.youtube.com/watch?v=mO-wVhZFrUM&feature=related

Holy Tiger Kung Fu

http://www.youtube.com/watch?v=a5fei-yeL1s

Spiritual Tiger Kung Fu

http://ru.youtube.com/watch?v=IPP9_TNBhF4&feature=related

Hung Gar Tiger Crane

http://ru.youtube.com/watch?v=-VQW55fdJxA&feature=related

Xinguizhang

http://ru.youtube.com/watch?v=qbgkpyUgrNc&feature=related

Tiger Style Technique for Kung Fu

http://ru.youtube.com/watch?v=4OgdN8iCORg&feature=related

Drunken Tiger Kungfu

http://ru.youtube.com/watch?v=MQ7q065_l3M&feature=related

A Real Chinese Kung Fu Master Fight in 1953

http://ru.youtube.com/watch?v=S19VsB7__v0&feature=related

Tiger Kung Fu Self Defense Week!

http://ru.youtube.com/watch?v=hRoYqJdPyCE&feature=related

Tiger vs Crane

http://ru.youtube.com/watch?v=IQUYxqUO1b4&feature=related

Atemschule im Kung-Fu des CSST (Tiger)

http://ru.youtube.com/watch?v=e_bFfCqiw60

Black Tiger whip - Mr. Zhou jingxuan

http://ru.youtube.com/watch?v=8R_O8SPXU0E&feature=related

ЗМЕИ

Snake Style Kung Fu

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=BH4bBPNpUx8&feature=related

Snake Fist by Hen Li

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=Pm_nM8r7ZDQ&feature=related

Southern Shaolin Kung Fu: Snake Fist 568 eBay

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=y771kbEu9pc&feature=related

Kung Fu - Snake (Ifckf)

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=QKARM0GDbo0&feature=related

Zhu Baozhen

http://ru.youtube.com/watch?v=KREqD55HeCY&feature=related

Snake Style Kung Fu

http://ru.youtube.com/watch?v=BH4bBPNpUx8&feature=related

Tallahassee Shaolin Kung fu - Mantis Drill

http://www.youtube.com/watch?v=Do-SSple_eo

ЖУРАВЛЬ (ЦАПЛЯ)

crane style kung fu – myself (плейлист)

http://www.youtube.com/watch?v=QEyyUi-tT_c&feature=PlayList&p=2ABA5DBCB00D4992&playnext=1&playnext_from=PL&index=38

БОГОМОЛ

mantis style kung fu (плейлист)

http://www.youtube.com/watch?v=MNGXMoiwXDQ&feature=PlayList&p=4CDFE8A3CA433EE2&playnext=1&playnext_from=PL&index=44

Kung Fu - Mantis Style

http://www.youtube.com/watch?v=CNcVlOBh1W8&feature=PlayList&p=AE65494C7D8461D0&playnext=1&playnext_from=PL&index=14

5 tecniche shaolin kung fu

http://www.youtube.com/watch?v=P-bnC4iaslg

АНАЛИЗИРУЙТЕ, РАССМАТРИВАЙТЕ, РАЗМЫШЛЯЙТЕ, ПО ТЕХНОЛОГИЯМ, А ТАКЖЕ ЗНАЙТЕ ОБ МЕТОДАХ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО … АГА! И ОТРАБАТЫВАЙТЕ И ОТАЧИВАЙТЕ И ШЛИФУЙТЕ!!! Все удачи и успеха! Smile

konsultant писал(а):
Фрагмент из старой-престарой видеозаписи, где молодой ЮЮ демонстрирует базовые контратаки, описанные в книге "Да-Цзе-Шу - искусство пресечения боя". Многие упрекали и продолжают упрекать Ю.Ю. Сенчукова за то, что он якобы в разное время дает разное. Так вот, данный видеоролик доказывает как раз обратное. "Зацеп обезьяны" - движение, соответствующее 4-й "ладони". Как можно видеть, в КОНТЭНе это движение появилось не сегодня и не вчера, а гораздо раньше.


Передавайте Юре, мой привет, он сейчас у вас в Питере (живёт и работает), так что КОНТЭН и на вашей земле теперь развивается последние годы. Можете и его поспрашивать сами о том же. Ну, а увижусь с ним в Москве, обязательно его спрошу о том же, по старой дружбе (знакомы давно уж, аж 19 лет). Интересно и его мнение об этом - "звериные стили" - есть возможность сравнить что известно и ему и мне, и мнения.

konsultant писал(а):
Hеожиданным потверждением этих слухов стала начавшая недавно действовать в Москве школа стиля сацюань ("са" - это используемый в стиле тип выдоха), тренер которой (россиянин), согласно официальной версии, учился у своего отца, который в 1950-х годах служил в Китае и там изучил этот стиль.


Очевидно, речь идёт о школе "королевская кобра". О нём упомянул. К сожалению сейчас забыл фамилию и имя этого сшифу, но в Интернете есть вроде также упоминание о нём (мне известно о существовании его школы, где-то с 1978/79 года). Кстати, Юра вроде встречался с этим – сшифу, когда развивал в Москве – своё отделение КОНТЭН.

Да, действительно существует стиль «королевская кобра» - есть здесь в Москве, тот самый человек, которого вы упоминаете, и вполне рабочий стиль, особенно в его исполнении).

Новые или современные стили змеи имеют место быть сегодня, и даже успешно применяют в бою, например в России, как этот упомянутый вам в Москве – стиль «королевской кобры».

Можно вспомнить также стили и школы, в России практикующие стиль змеи – Чой, и Цай-цюань. На Дальнем Востоке и Средней (Центральной) Азии, у нас и там, встречал представителей школ, этого стиля БИ…

konsultant писал(а):
Очень сильно интересует стиль змеи)


Что именно? Я не большой дока в стиле змеи. В лучшем случае, некоторые базовые основы, аспекты, акценты, тактика, техника, передвижения и маневрирование, дыхание, цели атаки ... и т.д.

Кстати к названным целям атаки, не названо - глаза*, а они самая 1-я цель и важная, наряду с горлом.

А, при тренированности - солнечное сплетение, "под ложечку" мечевидного отростка, подреберье: зона желчного пузыря и печени, селезёнки, пупок; промежность (помимо мошонки), паховые складки, локтевой сгиб, подколенный сгиб, внутренняя часть плеча - между бицепсом и трицепсом, под ухо, сонная артерия, "удар языком змеи" или банальная "вилка" - паращитовидный отросток-2 каротидных синус-узла сонных артерий, нервные узлы у плечевых суставов, промежуток между ключицей и лопаткой, наконец, по их классике подмышку (лимфатические-нервные узлы).

Что ещё? Smile

В ДОПОЛНЕНИЕ:

wikipedia писал(а):
Джиткундо

... существуют также другие школы Джит Кун-До... предпочитающие практику Кунг-фу, Карате и других восточных стилей.

Такие школы называются школами Джун Фан Джит Кун-До (Джун Фан — китайское имя Брюса Ли)...

Согласно методике, принятой институтом Кунг-фу (г. Загреб, Югославия) в программу обучения стилю «Джит Кун-До» входит десять учебных технических комплексов (форм) и десять боевых, а также различные тесты на скорость, форму, частоту и силу ударов, разбивание предметов, контактные спарринги с одним и несколькими противниками.

В учебных технических комплексах заложены базовые защитные и атакующие технические действия, основные принципы передвижений, подчеркивающие духовную и техническую подготовленность экзаменуемого на соответствующую квалификационную степень.

Собирательным
(по отношению к другим направлениям боевых искусств) формам, даны названия животных:

Журавль,

Обезьяна,

Змея,

Тигр,

Дракон,

Леопард,

Олень,

Орел,

Богомол и

Медведь.


Технические действия, их взаимосвязь в учебной форме напоминают движения перечисленных животных.

_________________
Победа себя выше всех побед, он - Человек, такого не победить вовек: богу, гению, жрецу, демону. Я несу высшее искусство возмездия ранившим меня. (Архилоха V в. до н.э.). Кто с мечом к нам войдет от меча и погибнет! С нами Бог и Русь Святая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsultant
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ho-Lun писал(а):
В лучшем случае, некоторые базовые основы

Ho-Lun писал(а):
тактика, техника

Это интересует.
Ho-Lun писал(а):
В ДОПОЛНЕНИЕ:



wikipedia писал(а):Джиткундо



... существуют также другие школы Джит Кун-До... предпочитающие практику Кунг-фу, Карате и других восточных стилей.



Такие школы называются школами Джун Фан Джит Кун-До (Джун Фан — китайское имя Брюса Ли)...



Согласно методике, принятой институтом Кунг-фу (г. Загреб, Югославия) в программу обучения стилю «Джит Кун-До» входит десять учебных технических комплексов (форм) и десять боевых, а также различные тесты на скорость, форму, частоту и силу ударов, разбивание предметов, контактные спарринги с одним и несколькими противниками.



В учебных технических комплексах заложены базовые защитные и атакующие технические действия, основные принципы передвижений, подчеркивающие духовную и техническую подготовленность экзаменуемого на соответствующую квалификационную степень.



Собирательным (по отношению к другим направлениям боевых искусств) формам, даны названия животных:



Журавль,



Обезьяна,



Змея,



Тигр,



Дракон,



Леопард,



Олень,



Орел,



Богомол и



Медведь.



Технические действия, их взаимосвязь в учебной форме напоминают движения перечисленных животных.

Тоесть в ДКД тоже применяются звериные стили?Тоесть этому тоже обучаются? Я правильно понял?)
_________________
Извлекай полезное, отвергай бесполезное, добавь то, что принадлежит только тебе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ho-Lun
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konsultant писал(а):
Тоесть в ДКД тоже применяются звериные стили? Тоесть этому тоже обучаются? Я правильно понял?)


Не совсем так. Необязательно. Думаю, что не везде не всегда, не во всех школах и центрах и клубах, ветвях, направлениях, стилях и видах. Smile Всё зависит вот от этого:

wikipedia писал(а):
Джиткундо

http://ru.wikipedia.org/wiki/Джит_Кун-До

История Джит Кун-До

В настоящее время Джит Кун-До в мире известно, в основном, благодаря одному из последователей Брюса Ли — Дэну Иносанто, который применил эту концепцию для усовершенствования филиппинской школы единоборств Кали. ...

Наряду с Джит Кун-До Дэна Иносанто, который зарезервировал за собой это название для своей школы, существуют также другие школы Джит Кун-До, не использующие филипинские техники, а предпочитающие практику Кунг-фу, Карате и других восточных стилей.

Такие школы называются школами Джун Фан Джит Кун-До (Джун Фан — китайское имя Брюса Ли) …

Согласно методике, принятой институтом Кунг-фу (г. Загреб, Югославия) …


Поскольку сам тренировался и обучался, затем сам уже как инструктор – тренировал и обучал тренируемых - по этой самой программе, в одном из отделений этого института Кунгфу (г. Загреб, Югославия). Вспоминая свои занятия и сдачи у моего сшифу по ДКД - С.К. Рыжова. То могу сказать следующее, чего нет в Wikipedia. Smile

10 звериных формы применяются в целях овладения, некоторыми биомеханическими и биодинамическими принципами ведения схватки, отработки и использования - идеомоторики, заложенного в этих образах, для ускорения и повышения уровня овладения тактико-техническими умениями. Вначале отрабатываются, наряду с другими вещами на тренировках, последовательно, каждая из форм. Smile

Начинается всё Smile с 10 учебных форм:

Журавль, Обезьяна, Змея, Тигр, Дракон, Леопард, Олень, Орел, Богомол и Медведь.

wikipedia писал(а):
Джиткундо

http://ru.wikipedia.org/wiki/Джит_Кун-До

В учебных технических комплексах заложены базовые защитные и атакующие технические действия, основные принципы передвижений, подчеркивающие духовную и техническую подготовленность экзаменуемого на соответствующую квалификационную степень.

Технические действия, их взаимосвязь в учебной форме напоминают движения перечисленных животных.


Эти же формы, затем, присутствуют при тестировании усвоенного материала и умения. Smile

Так на экзамене на самую начальную ученическую степень сдаются 2-е учебные формы - Журавль, Змея, с них и начинается обучение тренируемого.

На экзамене на следующую степень сдаются уже 4-е учебных формы - Журавль, Обезьяна, Олень, Тигр.

Затем, на 1-ю ученическую степень (кандидат в мастера) на экзамене сдаются следующие 5-ь форм - Олень, Тигр, Леопард, Богомол, Орел.

На 1-ю мастерскую степень сдаются следующие 3-и формы - Журавль, Обезьяна, Змея, Тигр, Богомол, и к ним ещё дополнительно - Дракон, Леопард, Олень, Орел, Медведь, т.е. все 10 учебных форм.

На 2-ю мастерскую ступень сдаются 7 боевых форм, тех же архетипов - Журавль, Олень, Дракон, Леопард, Олень, Орел, Медведь.

Боевые формы этих архетипов, отличаются прикладным характером применения, и большой сложностью. Исполняются, как формальный комплекс в одиночку, так и в виде схватки – расшифровки прикладного аспекта код-ключа аналогично бункай - ката в каратэ, и других БИ), против 4-х противников и … до вплоть 9 – 10 противников, при чём ещё и за минимальное время. Smile

На 3-ю мастерскую ступень сдаются уже 10 боевых форм, тех же архетипов - Медведь, Орел, Дракон, Тигр, Олень, Орел, Богомол, Змея, Обезьяна, Леопард, Медведь.

В моё время было так. Думаю, не очень что-то особенно изменилось сегодня.

А также начиная с средней ученической ступени, к формам, и спаррингам в полный контакт, добавляется… Smile Впрочем сами читайте (чего повторять то, что уже озвучено в Интернете?):

wikipedia писал(а):
Джиткундо

http://ru.wikipedia.org/wiki/Джит_Кун-До

… десять учебных технических комплексов (форм) и десять боевых,

а также различные тесты на скорость, форму, частоту и силу ударов,

разбивание предметов,

контактные спарринги с одним и несколькими противниками.


Кстати. До сих пор, как обнаружил этот материал в Интернете, меня мучит вопрос – Кто же из коллег по цеху алмаматер, этой ветви ДКД, разместил в Wikipedia - этот материал? Криминального в этом ничего нет. Но просто по ряду причин - интересно. … Smile

konsultant писал(а):
тактика, техника

Это интересует.


Опять же что именно конкретно? Smile
_________________
Победа себя выше всех побед, он - Человек, такого не победить вовек: богу, гению, жрецу, демону. Я несу высшее искусство возмездия ранившим меня. (Архилоха V в. до н.э.). Кто с мечом к нам войдет от меча и погибнет! С нами Бог и Русь Святая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsultant
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ho-Lun писал(а):
Опять же что именно конкретно?

Вопрос не очень понятен)))) Как понять,что конкретно?)
_________________
Извлекай полезное, отвергай бесполезное, добавь то, что принадлежит только тебе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кунг Фу Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Сообщения защиты

Pоwеrеd by рhрВВ © 2001, 2013 рhрВВ Grоuр
Modified by Bruce-Lee.ru
Copyright © 2006—2013 by Bruce-Lee.ru
Rambler's Top100