Список форумов Форум Портала о Брюсе Ли

 
 Портал о Брюсе Ли • Правила • FAQ • Поиск •  Регистрация 
 Профиль • Войти и проверить личные сообщения • Вход 

Как правильно делать хук ногой в ДКД ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Джит Кун До
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
konsultant
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,2,3,6,7,9,10.

Занимался самбо,каратэ кудо.

Ho-Lun просьба если не трудно посмотри эту тему.Может подскажешь чего,если не трудно. http://forum.bruce-lee.ru/viewtopic.php?t=457&start=15 Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ho-Lun
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konsultant писал(а):
Ho-Lun просьба если не трудно посмотри эту тему. Может подскажешь чего,если не трудно. http://forum.bruce-lee.ru/viewtopic.php?t=457&start=15


Не вопрос. yes Very Happy

Короче всё понял. Прочёл и пост тот, что указан. по нему и постараюсь ответить, может чем-то и помогу. declare

konsultant писал(а):
У меня такие вопросы. Можно ли заниматься Джит кун до самостоятельно дома.


Почему нет? Можно. Если же чисто ДКД. То здесь я только вот думаю, как и другими БИ, как дополнительное время, к основным тренировкам по этому виду (всё же получать по прямой линии наставления и рекомендации и корректировки очно от своего наставника согласно линии уже его передачи, лучше и вернее). Smile

Но есть вариант использовать методологию, и создать свою манеру ведения схватки, даже Пол Ванек сшифу ДКД (обучался у Д. Иносанто, и вроде и у Брюс Ли) - тем не менее, практикует, преподаёт свою стилизованную - "систему прогрессивного боя" (используя методологию Брюс Ли и Д. Иносанто) - вместе с ДКД. Ведь можно и так. Wink

Маленькое уточнение (во избежание недоразумений). С 1995... 97/98 г.г. - по ряду причин, чисто ДКД - как инструктор - "Межрегионального клуба ДКД" (был такой в 80 - до почти конца 90-х годов, базировался в Москве, с отделениями по России и республикам бывшего СССР), не преподаю - в отделении где преподавал (при отъезде на Дальний Восток его закрыл)... {есть и удостоверение инструктора того времени, от госорганов СССР и МАБИ (Московская Ассоциация Боевых Искусств) -> МФКК СССР (Московская Федерация Контактного Каратэ) -> МРФКК СССР (Межрегиональная Федерация Контактного Каратэ) -> МАНОКК (Международная Ассоциация Национальных Организаций Контактного Каратэ) и т.д.}

А преподаю и практикую на сегодня другую систему (созвучную с ДКД), но активно использую методологию ДКД, в своей практике самосовершенствования для себя и других.

Чисто такое чуть прояснение. Smile

Азы базиса по ударам ногами в ДКД, тем не менее, подсказать и помочь в этом готов. В том числе и здесь - надеюсь, удастся. Rolling Eyes

konsultant писал(а):
самбо, каратэ кудо.


Честно сказать, это многое действительно упрощает, чтобы избежать туманно-путанного загруза. Каратэ и самбо тем более тоже не "тёмный лес" - опыт и знание благо имеется. Smile

konsultant писал(а):
Какие эффективные так сказать книги посоветуете по ДКД и видеофильмы? И есть кстати видеофильмы на русском, чтобы их можно было скачать?


Начну с видео – ролики буду давать ссылки по ним можно будет и поискать, что-то есть и здесь на форуме портала Брюс Ли.

Так что прочёл пост (это здесь сообщу по книгам как дополнительному подспорью). Но отмечу и напомню (думаю это сами великолепно помните и знаете). Это насчёт и по поводу - книг, обучения и создания собственно варианта благодаря методологии ДКД:

Брюс Ли писал(а):
Книги, учителя, родители, общества – все говорят нам, что думать, но не учат тому, как думать.


Брюс Ли писал(а):
• … нельзя доверять всем без исключения. Вот почему я не опубликовал книгу. Некоторые могли бы прочитать ее и открыть школу, используя мое имя, как имя их инструктора.


И всё же в плане книг, как подспорья. Конкретно по сути вопроса. Smile

Итак, Rolling Eyes книги Брюс Ли на основе его записок: "Дао Джет Кун До" (в разных выпусках, называемое - Тао Джет-Кун-До или Путь опережающего кулака - редакция и корректировка Литлла); "Комментарии о сущности боевых искусств" (редакция и корректировка Литлла), "Дао кунгфу" ("Китайское кунг-фу: философия и самозащита" - вышедшая при жизни Брюс Ли единственная книга - редакция и корректировка Литлла); "Боевая школа Брюса Ли" - серия книг, подготовленной его другом и учеником М.Уехарой, используются фотографии из личного альбома Ли - "Методы борьбы Брюса Ли" / Искусство борьбы / Техника и тактика. ведения боя. Нападение. философия. мастерство. фильмы. легенда; Брюс Ли, Уехара М. Боевая школа Брюса Ли: Книга 1. Приёмы самообороны; Брюс Ли, М. Уехара Боевая школа Брюса Ли. Книга 2. Основной курс тренировок; Брюс Ли, М. Уехара Боевая школа Брюса Ли. Книга 3. Совершенствование техники; Брюс Ли, М. Уехара Боевая школа Брюса Ли. Книга 4. Освоение приемов для мастера; Брюс Ли Боевая школа Брюса Ли. Книга 5: Философия и дух бойца; Брюс Ли - человек-легенда. Книга 1,2,3,4,5. Методы тренировок Брюса Ли – где он с Таки Кимура, демонстрирует основы уличной самообороны, вышедшей в издательстве Уехара; "Брюс Ли: Искусство выражения человеческого тела" (редакция и корректировка Литлла).

И в нагрузку - "Поразительные мысли: Жизненная мудрость Брюса Ли" (редакция и корректировка Литлла). Smile

konsultant писал(а):
И вот хотел бы ещё спросить. Ведь суть ДКД это простота. Но простота есть и так же в стилях БИ это например Муай Тай. Там все движения легко запоминаются, причём они эффективны и в реале.

На мой взгляд минус Муай Тай это нет борцовской технике. Можно к примеру заняться Муай Тай + самбо и получится свой собственный стиль ДКД.


Smile Насчёт самбо, и борцовской техники, да скорее можно, потому что шуйфайтинг Чжан Фан борьбы, более близок к самбо и американской вольной профессиональной борьбе (кетч-энд-кетч, реслинг, хэнд-то-хэнд) и бусшидо (современной профессиональной борьбы), несмотря что есть много заимствований методов из джиу-джитцу, дзю-до, айкидо, хапкидо, шуцзяо и циньна.

В плане техники – удары ногами ДКД, отличаются, в сути и внутренних нюансах от техники ударов ногами в Муай Тай и более чем достаточно, соответственно и поражающий фактор другой, сильнее, принцип – проникающее-акцентированного удара ногой - "кекоми" (как и рукой) в ДКД не отброшен.

Действительно на дальней дистанции Джит Кун До походит на северный китайский кун-фу или сават или Муай-Тай-Боран (или Пахают, кстати, в 2-х последних названных видов Муай-Тай, к удивлению, но там как раз - есть броски и другие техники прикладного рукопашного боя, не путать, только, с распространившемся спортивным вариантом, называемым тайским боксом – муай-тай-киеу, в отличие от названных 2-х там действительно нет широко развитой техники бросков, но есть сбивания, инерционные и переворотом с выведением из равновесия –броски, аналогичные – самбо и осае-наге дзюдо), тхэквондо (или более древняя форма корейского БИ, как Тхеккён), или фул-контакт-кик-боксинг и т.д. Но, это не то и не другое.

Тем более Джит Кун До, сконцентрировано на природной - естественности, инстинктивности, интуитивности, спонтанности – как следование природе, где взамен заученности (зазубренности), наработанности до стереотипного автоматизма на уровне рефлекса, стиля – безстилевое и бесформенное ведение схватки, и отказ от форм, в конечном счете, совсем - "Для отражения удара оппонента не может существовать нескольких движений, а если может, то они не отличаются от лучшего пути - естественного!"

Отсюда этим аспектам и акцентам и соответствие, техника ног (и рук), бросков, болевых, удушающих, иммобилизаций, и боя – лёжа, сидя, стоя, в передвижениях, под любыми углами, в любом положении и уровне, действие по ситуации и ходу её развития, обстановке и условиям, используя все средства и возможности (создавая их). Smile

Брюс Ли писал(а):
• чтобы я мог контролировать свои действия, я должен прежде всего научиться следовать своей природе, а не противиться ей.

• Ежедневные открытия и понимание являются процессом роста и умения.

• Стремитесь к «самопознанию», а не к превращению в робота.

• Внутренняя свобода важнее механической эффективности

• Когда возникают истинные чувства, такие как голод, страх и т.д., можно ли "выразить" себя классическим методом, или остаётся только прислушиваться к собственным крикам и воплям и продолжать механически совершать заученные действия?

• Для отражения удара оппонента не может существовать нескольких движений, а если может, то они не отличаются от лучшего пути - естественного!

• Выбор контратаки – обязана отводить атаку соперника. Атака и контратака обязана быть направлены по тому же вектору.

• Совершенная простота = здравый смысл. Совершенная простота здравого смысла – это наиболее прямой и логичный путь.

• Настоящее совершенство стремится к простоте. Пиком развития является простота. Развитие на полпути представляет украшение.

• Простота является естественным результатом совершенного развития.

• Простота – это естественность. Естественность сравнивают с тем, как течёт вода. Женское и детское начала – это путь слабых людей. Хотя кажется, что превозносят слабых людей, но наибольшее ударение делается действительно на простоту.

• Простота – это внутреннее чувство. Простота – это то, что находится внутри человека, она лишена противоречий, сравнений. Это способность восприятия при подходе к любой проблеме, но это не просто подход к проблеме с определённой идеей, верой или определённым образом мыслей.

• Степень культивирования не представляет ничего необычного, это простота, способность выражать наибольшее минимумом. ...

• Простота – это внутреннее состояние личности, в котором нет ни противоречий ни сравнений, это качество восприятия, в подходе к любой проблеме – разуму непросто подходить к любой проблеме с определённой идеей или верой или с определённым образом мышления.

• Простоты трудно достичь. Действительно сложно передать всё очень просто.

• Вместо сложности формы должна быть простота выражения.

• Простота — высшая ступень искусства.

• "Стиль без стиля" есть наиболее возвышенное состояние, достичь которое можно только овладев рядом "более мелких форм", каждая из которых сама по себе не является завершением.

• Адекватность формы требует индивидуальности, а не подражательных повторений, краткости, а не нагроможденности, ясности, а не туманности, простоты выражения, а не сложности форм.

• Течь в целостном соответствии жизненному моменту.

• Простота заключается в том, чтобы отбрасывать всё несущественное. Каждый день надо не увеличивать, а уменьшать, отбрасывать всё несущественное! Чем ближе к первопричине, тем меньше потери.

• Джит-Кун-До, это в основе своей сложный стиль боя, обнаженный до существенно необходимого.


Начать, думаю, как уже и сказал, надо с азов базиса, в сопоставлении (но с упором именно как в сплаве ДКД), нюансы, принципы, аспекты, акценты, парадигмы и… методы тренировки (отработки) и наработки и постановки, оттачивания и отшлифования. Без этого нельзя обойтись. Предлагаю так. Принимается? Smile

Брюс Ли писал(а):
Принципы:

1). Естественный инстинктивный примитивизм. Реагировать так, как ловите предмет, что вам бросают и только. Инстинктивное чувство дистанции зависит от умения передвигаться плавно. Физическая и умственная бдительность. Улучшать контратаку – привнесением в неё интуицию: точное чувство времени; верное определение дистанции; верное применение ритма (переход в рванный ритм), изменение его и дистанции, это отличные тактики боя.

2). Стойка готовности – простая, лёгкая, компактная, естественная, гибкая и подвижная (мобильность и манёвр), способная сокращать силу инерции. Систематизированное регулирование мелкой фазовой стойки с согнутыми коленями (МФССК) – изучить соответствующие движения тела и/ или головы. Дистанция - длина шага в любую сторону – равна шагу противника, зависит от скорости, подвижности и контроля его. Должна быть чёткая согласованность между сокращением и увеличением дистанции и различными действиями рук и ног. Лучше движение вперёд, чем назад. Атака при выпаде и смене дистанции противника, все движения рук согласовать с работой ног.

3). Соображение и предвидение. Верная структура. Точность (плавное наращивание скорости). Полная координация. Чувство времени (тайминг) – способность воспользоваться предоставленной возможностью. Парировать удары как можно позже. Верные – определение и оценка дистанции. Факторы дистанции , которые должен учитывать каждый боец – Искусство поддержания дистанции (тренировочные средства). Дистанция определяется количеством мишеней, что надо защитить и частей тела, находящихся в пределах досягаемости противника. Правильная дистанция при парировании предполагает успешный ответный удар. Сохранение правильной дистанции имеет решающее значение для исхода боя.

4). Видеть противника – целиком, воспринимать все его действия. Действовать по требованию обстоятельств. Базовый принцип самообороны: наблюдать, делать выводы и применять эффективные орудия как можно быстрее против наиболее уязвимых зон, разя открывшееся окно в его обороне. Концентрируйтесь на противнике и контролируйте свои инструменты. Ноги сами позаботятся о дистанции.

5). Скорость и ритм. Регулировать скорость в соответствии со скоростью противника, навязав ему ритм собственной игры. Прогрессия скорости – прогрессия силы. Бой базируется на утончённости замысла и скорости его воплощения. Подвижность жизненно важна в Джет Кун До – противнику значительно сложнее поразить движущуюся мишень.
Кроме того, даже на долю секунды не застывайте в какой-то одной позиции. Перемещаясь быть вне досягаемости противника. Быть там, где вы в безопасности, а противник – нет: верная оценка дистанции, ставя противника в тупик, и заставляя ошибаться в оценке её. Живость ноги превратить в живость ума, делая реакции всё стремительнее.

6). Оборона – это контратака, контратака – это оборона. Где парирование одновременно с контратакой, как одно естественное движение от побуждения изнутри. Лучшее парирование (внутреннее верхнее, внешнее верхнее, внутреннее нижнее, внешнее нижнее) – это одно движение синхронное с контратакой. Парирование сопровождается изменением дистанции, с контролем атаки.

7). Контрдействие – это ответ противнику, быстрое естественное движение телом вперёд или имитация атаки. Только естественные действия руки и ноги функционируют наиболее эффективные способом. В оборонительной контратаке - использовать оружие против наиболее близкой мишени. Также следует изучить тактическое использование изменений дистанции, то есть при шаге вперёд и назад. Выбор дистанции зависит от того, какое количество целей вам необходимо защитить. Использовать любые средства, что сорвут намерения противника, с перехватом у него инициативы!

8 ). Избегать предпринимать сигнализирующие действия, чтобы лишить противника возможности разгадать наши намерения. А также ограничения ложным манёвром – он всегда обязан иметь продолжение.
Короткими шажками постоянно меняйте дистанцию между собой и противником, однако не прыгайте вокруг него как начинающий боксёр, который думает не о противнике, а любуется собой. Двигаться скользя, как элегантный танцор на балу – любое действие из движения всегда неожиданно и сбивает с толку противника, чем действие из неподвижности.

9). Упругость и эластичность. Естественное смешение неподвижности и внезапной разрушительной силы. Каждое естественное движение обязано соответствовать движению противника. Невозможно разнообразить действия контратаки, если противник не разнообразит свои парирования. Старайтесь сохранить такую позицию, при которой оставаясь вне пределов досягаемости противника, вы тем не менее находитесь достаточно близко к нему, чтобы провести неожиданную атаку.

10). Мобильность. Поскольку задачей любого рукопашного боя является обнаружить и поразить мишень и избежать собственного превращения в мишень, то он подразумевает определённую подвижность. Главное что требуется от бойца, это наименьшее движение, способное достичь цели.

Правильно двигаться – значит выполнять необходимы перемещения без потери равновесия. Без сохранения равновесия боец недееспособен ни в атаке, ни в обороне. Поэтому при всех перемещениях равновесие должно сохраняться.

Успешный уход – даёт возможность для оборонительной контратаки. Схожие тактики в каждом манёвре обязаны выполняться противоположными частями тела для сохранения баланса равновесия и эффективности.

11). Агрессивная оборона – каждое естественное движение от побуждения изнутри обязано сопровождаться единовременной контратакой: простая атака в атаке, простая атака в контратаке. Острое чувство дистанции и времени, мешает противнику провести атаку с нормальной дистанции и заставляет, его подойти ближе – слишком близко. Нет такого эффективного способа, что мог бы остановить верно выполняемую простую контратаку, лучшим выбором в оборонительной контратаке всегда является простая, верно выполненная.

Итак, чтобы контратака была успешной важно её соотнести с действиями противника. Старайтесь использовать для работы каждую долю секунды. Чтобы правильно провести контратаку, обязано быть тонкое чувство синхронности с действиями противника (боевая синхронизация), верное определение о разделяющей вас дистанции и верное использование скорости и ритма и темпа применительно к реакциям противника. Работой ног атаку противника можно превратить в собственную атаку… можно преодолеть любые удары. Работа ног добавляет вес и силу ударом рук.

12). Прогрессивная мишень; прогрессивные орудия; главная сторона: дистанция и работа ног в дальнем бою; важность перехода от дальнего боя к ближнему и наоборот. Если вы начинаете проведение приёма в движении, он получится у вас значительно резче, чем в том случае, когда вы начинаете его из неподвижного положения. Любая атака, проводящаяся с достаточно близкой дистанции, достигнет цели, независимо от того, насколько быстры парирования противника.


Потом ( в продолжение) можно рассмотреть и как делается отдельно каждая техника ногой: прямой (по типу мае-гери: кекоми и кеаге), задний (по типу усширо-гери), боковой (по типу йко-гери: кекоми и кеаге - 3 варианта, в том числе здесь и джэп: с места и подскока), дуговой (круговой - по типу маваси-гири), круговой "лунный" или "полумесяц" внутрь (по типу меко-цуки-гери), обратный "лунный" или "полумесяц" (по типу уро-меко-цуки-гери), обратный дуговой (круговой - по типу уро-мавасши-гери) - в том числе и "вертушка" с равзорота вокруг вертикальной оси (по типу усширо-уро-мавасши-гери).

А отсюда и их модификации в прыжке (в полёте): йоко-тоби-гери, мае-тоби-гери и нидан-тоби гери, усширо-тоби-гери, усширо-уро-тоби-гери (в прыжке с разворота из вертушки удар назад), вертушка в воздухе - усширо-уро-мавасши-гери, усширо-уро-мекоцуки-гери и меко-цуки-гери (в вращении в полёте). База каратэ кудо - есть, и это есть хорошо, значит останется только детали (внутренние нюансы) прояснить, что именно и как, чисто в сплаве техники уже ДКД делается.

Кстати, чуть - каюсь, Sad написал тут, про "хук ногой". Embarassed Да вот перелистывая публикации на основе заметок и записок и дневников Брюс Ли, обнаружил. Wink Есть такой термин, правда не с таким акцентом, как бы термином, но есть. Very Happy Это правда. Тыща извинений. Smile

По ударам ногами в ДКД, начну выкладывать и разбирать с воскресения (вообщем выложу то, что важно как начало, а там дальше, по порядку как написал). Как говорят "продолжение следует"... Smile spasibo hi
_________________
Победа себя выше всех побед, он - Человек, такого не победить вовек: богу, гению, жрецу, демону. Я несу высшее искусство возмездия ранившим меня. (Архилоха V в. до н.э.). Кто с мечом к нам войдет от меча и погибнет! С нами Бог и Русь Святая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsultant
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ho-Lun писал(а):
Итак, книги Брюс Ли на основе его записок: "Дао Джет Кун До" (в разных выпусках, называемое - Тао Джет-Кун-До или Путь опережающего кулака - редакция и корректировка Литлла); "Комментарии о сущности боевых искусств" (редакция и корректировка Литлла), "Дао кунгфу" ("Китайское кунг-фу: философия и самозащита" - вышедшая при жизни Брюс Ли единственная книга - редакция и корректировка Литлла); "Боевая школа Брюса Ли" - серия книг, подготовленной его другом и учеником М.Уехарой, используются фотографии из личного альбома Ли - "Методы борьбы Брюса Ли" / Искусство борьбы / Техника и тактика. ведения боя. Нападение. философия. мастерство. фильмы. легенда; Брюс Ли, Уехара М. Боевая школа Брюса Ли: Книга 1. Приёмы самообороны; Брюс Ли, М. Уехара Боевая школа Брюса Ли. Книга 2. Основной курс тренировок; Брюс Ли, М. Уехара Боевая школа Брюса Ли. Книга 3. Совершенствование техники; Брюс Ли, М. Уехара Боевая школа Брюса Ли. Книга 4. Освоение приемов для мастера; Брюс Ли Боевая школа Брюса Ли. Книга 5: Философия и дух бойца; Брюс Ли - человек-легенда. Книга 1,2,3,4,5. Методы тренировок Брюса Ли – где он с Таки Кимура, демонстрирует основы уличной самообороны, вышедшей в издательстве Уехара; "Брюс Ли: Искусство выражения человеческого тела" (редакция и корректировка Литлла).



И в нагрузку - "Поразительные мысли: Жизненная мудрость Брюса Ли" (редакция и корректировка Литлла).

Тут большинство книг на заказ.Увы я инету не доверяю.Деньги отдашь,а придёт фигушки или с наценкой раза в 2-а No


Ho-Lun писал(а):
(вообщем выложу то, что важно как начало, а там дальше, по порядку как написал)

Да,если не трудно. Smile


И хотел ещё уточнить,т.е. за базис брать основы ДКД,но вносить свои так сказать приёмчики.Чтобы получился свой ДКД?



Ho-Lun,спасибо большое то,что всё разъясняешь. Rose Rolling Eyes Wink Smile
_________________
Извлекай полезное, отвергай бесполезное, добавь то, что принадлежит только тебе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ho-Lun
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно сказать, создалось довольно двусмысленное и щекотливое такое положение. Smile

konsultant писал(а):
Чтобы получился свой ДКД?


Брюс Ли писал(а):
создавать метод борьбы - все равно, что налить фунт воды в упаковочную бумагу и попытаться лепить из этого


Брюс Ли писал(а):
Поиск противоположности системе ведёт к новым условностям.


Вынужден отвлечься от сути и смысла мотива темы. Smile

Многие пытались неудачно - создать своё Джет Кун До, как оригинальный стиль. Опять-таки, относительно Джет Кун До это и верно, и неверно. Smile

Это мне напомнило то, случаи из жизни, что происходили и происходят, уже в другой дисциплине – системе обретения целостности естественности, по имени Рэйки (где я, один из традиционных мастеров, у кого есть своя очная – "из рук в руки из уст в уста от сердца к сердцу" - линия духовной передачи этой традиции, как и у других мастеров этой системы): там также есть и было такое, что появляются люди 2-х типов, одни имея линию такой передачи, и другие – использующие методологию этой системы.

Но и те и другие, прибегая к помощи привычного на слух, прикрываясь логотипом термина Рэйки, начиная мешать всё что не-попадя, создавая свой винегрет или версалат (нем. – "словесная окрошка") методов - и совсем из другой сферы деятельности, как бы изобретая велосипед и колесо, игнорируя главный акцент и нюансы сути и смысла доминант практики дисциплины этой системы.

Как поступали мастера в таких случаях? Обычно, уважая их творческий потенциал – мастер в традиции (как и я, тоже), им, советовали или говорили – Почему бы не назвать как-то по другому – и не проще ли, другим именем, а не Рэйки - свои методику или систему, если это достойно своим качеством полезности существования, а не вводить не себя не других - в заблуждение и самообман, если не прямой подлог прикрытия существующим и зарекомендовавшим своё качество и себя, этого бренда? - "Ведь как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Какое имя человеку дашь, так и жизнь проживёт. Если ложное, то, сгинет и пропадёт".

Моё мнение – А не лучше отработать качество и все тонкости, предусмотрев и учитывая всё, апробировав все нюансы, своего варианта – метода и манеры ведения схватки, дав ему своё самодостаточное авторское название, а не называть Джет Кун До? Это чисто так, уточнение. Smile

Кстати, Пол Ванек, помимо своего ДКД преподавания как сшифу (инструктор –служитель искусства), так и поступил, назвав именно свою методологию уличного боя и самозащиты – "Прогрессивная Система Боя", и отдельно это преподаёт и практикует, не мешая в один салат! По-моему - это трезвомыслие разумно и имеет здравый смысл, избежать кривотолков и не выставлять себя на посмешище (если пойдёт что не так тем более), здесь и есть и уважение, и почитание памяти Брюс Ли в этом, в частности его слов (как бы завещания):

Брюс Ли писал(а):
Вот почему я не опубликовал книгу. Некоторые могли бы прочитать ее и открыть школу, используя мое имя, как имя их инструктора.


Иначе, здесь, возникает, та же двусмысленность и двойственность, и скользкая обочина – лёгкого пути. А ведь по всем подобным случая, Брюс Ли говорил:

Брюс Ли писал(а):
Переступить двойственность понимания ситуации. Не обольщаться иллюзиями


Иногда схватка бойцов Джет Кун До может напоминать - каратэ или тай-боксинг, филиппинские эскрима и кали или вин чун, борьбу, или, а на дальней дистанции техникой ударов ног - Джет Кун До походит на северный китайский кун-фу или сават или тхэккён или тхэквондо, индонезийский пенчак-силат или вьетнамский вьет-во-дао/вовинам. Но, это не то, и не другое. Smile

konsultant писал(а):
И хотел ещё уточнить,т.е. за базис брать основы ДКД, но вносить свои так сказать приёмчики.

Брюс Ли писал(а):
Я не могу быть заключенным в клетку вашего понимания


В сущности, часто воспринимают Джет Кун До как составной стиль военного искусства, что синтезирует все используемые методы и приемы в единый стиль, из-за его многоплановости и эффективности. Но, это и не новый стиль каратэ кун-фу или и не видоизмененный старый.

Брюс Ли писал(а):
Не торопись делать выводы, а обогащай своё понимание, в непрекращающемся процессе открытия и поиске причин


Брюс Ли писал(а):
Джет-Кун-До — стиль, что не является стилем. Дисциплина, которая всем обязана классическим стилям, — и ничем им не обязана.


Брюс Ли писал(а):
Помните, что вы выражаете себя в приемах, а не выполняете приемы.


Брюс Ли писал(а):
Теми приемами, которые приняты в этот стиль избранных, можно гордиться.


Брюс Ли писал(а):
Если кто-то атакует вас, вы не отвечайте приемом № 1, стойкой № 2 пункт № 4 § 5, вы просто движетесь, как звук, не размышляя.


Брюс Ли писал(а):
В отличие от многих других боевых искусств в Джет Кун До нет ни строго определенного свода правил, свойственных только этому стилю, ни набора технических приемов, что характерны только для Джет Кун До. Он - независим, он - свободен. Вобрав в себя дух всех боевых искусств, этот стиль свободен от любого из них.


Правда и вот это также разве не смущает? -

Брюс Ли писал(а):
Конечно, есть различные способы подхода к делу. Мы должны подходить как к выражению себя. Работая в японском стиле, вы выражаете японский стиль, а не выражаете себя.


Брюс Ли писал(а):
Создавая Джет Кун До, я не ставил себе целью новую разновидность боевых искусств. Любая разновидность вызывает у меня негативное отношение.


Брюс Ли писал(а):
Следует раз и навсегда усвоить, что я не изобрел новый стиль, комплекс или модификацию. Ни в коей мере Джет-Кун-До не отличается от тех законов, которые образуют этот или тот метод. Наоборот, я надеюсь, что ДКД (Джет-Кун-До) освободит моих друзей от пеленок и стилей, образцов и доктрин.


Брюс Ли писал(а):
Что такое Джет Кун До? Это вид … боевого искусства, не признающий различий между стилями, отрицающий формализм и свободный от традиций.


Брюс Ли писал(а):
Традиция = формирующий привычки механизма мозга.


Брюс Ли писал(а):
Подверженный иллюзиями разум – это интеллектуально обременённый разум. Он, таким образом, не способен перемещаться от одного движения к другому без остановок и размышлений о себе, и это препятствует его природной подвижности и творчеству


Брюс Ли писал(а):
Моя система тренировок больше направлена на эффективность уличного боя.


Брюс Ли писал(а):
Джет-Кун-До, заявляет о непосредственности и выигрывании боев — всеми необходимыми для этого средствами.


Идём дальше:

Брюс Ли писал(а):
Очень часто, когда люди говорят о ДКД, они бывают озабочены его названием. Но в действительности название мало что значит. Это просто символ того вида боевых искусств, который мы изучаем.


Брюс Ли писал(а):
Если люди говорят, что Джет Кун До отличается от "того" или "этого", то пусть название Джет Кун До будет стерто, так как именно этим оно является - просто названием. Пожалуйста, не суетитесь вокруг него.


Брюс Ли писал(а):
Джет Кун До (ДКД) предпочитает бесформенность, чтобы можно было принять любые формы, так как ДКД не имеет стиля, то оно подходит к любому стилю. В результате ДКД использует все пути и не привязывается ни к одному. Оно использует любые приемы или средства, которые служат его конечной цели.


Брюс Ли писал(а):
слово «стиль» неприменимо для Джет-Кун-До.

Стиль без стиля" есть наиболее возвышенное состояние, достичь которое можно только овладев рядом "более мелких форм", каждая из которых сама по себе не является завершением.


Брюс Ли писал(а):
Нет установленного правила,— которого нельзя нарушить. Оно могло быть действенным в свое время, но не действенным сегодня.


Брюс Ли писал(а):
В отличие от многих других боевых искусств в Джет Кун До нет ни строго определенного свода правил, свойственных только этому стилю, ни набора технических приемов, что характерны только для Джет Кун До. Он - независим, он - свободен. Вобрав в себя дух всех боевых искусств, этот стиль свободен от любого из них. Тем, кто понимает сущность Джет Кун До, он дарит силу освобождения, становясь зеркалом их самопознания.


Брюс Ли писал(а):
Мое Джет Кун До не ограничено каким-либо видом боевых искусств. Напротив, я приглашаю всех, кому нравится Джет Кун До, изучать и улучшать его.


Брюс Ли писал(а):
Тем, кто понимает сущность Джет Кун До, он дарит силу освобождения, становясь зеркалом их самопознания.


Брюс Ли писал(а):
Чтобы понять Джет Кун До, следует отбросить все идеалы, шаблоны, стили. Фактически, надо отбросить даже концепцию о том, что есть идея в Джет Кун До.


Брюс Ли писал(а):
Джет Кун До - ... Либо вы понимаете, либо нет - и это все.


konsultant писал(а):
И хотел ещё уточнить,т.е. за базис брать основы ДКД


Брюс Ли писал(а):
Полная свобода и эффективность - два принципа Джет-Кун-До.


Брюс Ли писал(а):
Указанное искусство является самовыражением; чем более сложен и ограничен метод — тем меньше возможности выразить собственное чувство свободы.


Брюс Ли писал(а):
Играя важную роль на раннем этапе, классическая техника впоследствии становится механической, сложной и, наконец, ограничивающим препятствием. Если слепо ей следовать, начинаешь ограничиваться ее границами.


Брюс Ли писал(а):
раз нет человеческих существ с тремя руками или с четырьмя ногами, структурно отличных от нас, не может быть и различных стилей боя.

Почему?

Потому, что у нас две руки и две ноги.

Важно то, как применять их с максимальным эффектом.


Брюс Ли писал(а):
Степень культивирования не представляет ничего необычного, это простота, способность выражать наибольшее минимумом.


Брюс Ли писал(а):
Джет-Кун-До не добавляет, оно сводит до минимума, другими словами, отбрасывает ненужное. Это не ежедневное увеличение, а ежедневное уменьшение».


Разложим фразу Брюс Ли:

Брюс Ли писал(а):
Джет-Кун-До, это в основе своей сложный стиль боя, обнаженный до существенно необходимого.


Получаем 1-е – освобождённый, подобно промытому золотому песку, от пустой породы, где остаётся золотой слиток самородка:

Брюс Ли писал(а):
Джет-Кун-До, это …стиль боя, обнаженный …


Из этого вытекает 2-е – это самородок в том, что это стиль боя "использующий только необходимое", в соответствии с ситуацией, только что нужно и не больше:

Брюс Ли писал(а):
Джет-Кун-До, это в основе своей, … до существенно необходимого.


И заключительный аккорд вывода, в том, что необходимое диктует ситуация, сам способ и манеру его исполнения, исходя из следования своей природе.

Брюс Ли писал(а):
Джет-Кун-До, это … сложный стиль боя


А поскольку, миг на миг не походит, есть разнообразие изменений роста хода развития ситуации в переменах обстановки, отсюда, если вдруг забыть инстинктивность и интуитивность реагирования на основе – природного инстинктивизма и естественности 1-го движения, всё это представляет тактическую сложность, что есть в сумме – стиль боя, что постоянно изменяется в зависимости от условий.

Это и означает, что Джет-Кун-До, это … сложный стиль боя – в основе которого простота многообразия и разнообразия окружающей природы и самой жизни. Если её разложить на фрагменты, то получается – сложная модель, если воспринимать целостно, то, это сама простота, свободная от фрагментарности.

А, в этом и есть изюминка ядра сути - ПРОСТОТА, как Ключа Джет-Кун-До, как обнажение скульптуры до необходимого. Это относится к любому самовыражению себя, как проявленного в любом способе боя, применённого из реагирования по возникшему мигу в ситуации, в том числе, это относится и к тематической технике ударов ног (также и остальных: рук, бросков, болевых, удушающих, иммобилизаций). И, это так. Smile

Брюс Ли писал(а):
Создавая статую, скульптор не добавляет глину к глыбе, он отбрасывает ненужное до обнажения истины.


Брюс Ли писал(а):
Дисциплина в согласии с природой


Брюс Ли писал(а):
Все изучаемые приемы, будут мягкими, короткими и исключительно быстрыми. Они предельно непосредственны, прямы и обнажены до предела, без лишних поз и движений.


Брюс Ли писал(а):
… внимательно просмотрите, как вы обычно тренируетесь. Не критикуйте и не одобряйте, а просто посмотрите…


Брюс Ли писал(а):
Осведомлённость. Быть самим собой. Реальность в своей сущности, сущности вещей. Значение сущности – обладать свободой в её первоначальном смысле, не ограниченной привязанностями, условностями, частичностью, усложнённостью


Или что-то осталось нераскрытым и неясным? Smile

Давайте вернёмся к сути ядра вопроса темы. Wink

konsultant писал(а):
Кто подскажет ударную технику в ДКД ногами? Как правильно её выполнять?


С этого момента, можно и поподробнее, начать рассматривать и раскрывать вопрос - "ударную технику в ДКД ногами" и "Как правильно её выполнять" – переходя к конкретике акцентов и нюансов этого аспекта, учитывая выше сказанное. Или всё же - Начнём? Smile
_________________
Победа себя выше всех побед, он - Человек, такого не победить вовек: богу, гению, жрецу, демону. Я несу высшее искусство возмездия ранившим меня. (Архилоха V в. до н.э.). Кто с мечом к нам войдет от меча и погибнет! С нами Бог и Русь Святая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsultant
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ho-Lun писал(а):
Или всё же - Начнём?

Начнём,но мне нужна не только техника ног,но и рук тоже,стойки))))
_________________
Извлекай полезное, отвергай бесполезное, добавь то, что принадлежит только тебе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ho-Lun
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konsultant писал(а):
Начнём, но мне нужна не только техника ног, но и рук тоже, стойки))))


Мммда… Shocked Это уже тянет по весу на учебное пособие как бы. Confused А начиналось вроде так, как бы безобидно что ли, всё только о технике ног. Very Happy Ну, да ладно… Smile

Пока, вот, что могу сказать. Удары руками в ДКД, делятся на те, что есть, к примеру, в боксе - французском, испанском, филлипинском, индонезийском и индийском, китайском, английском, тайском. Smile

Также из каратэ, из внешних стилей китайского кунгфу северного и южного, внутренних стилей в то числе - тайцзи-цюань, багуа, хсин-и. Smile

И, ещё что-то сохранилось из винчун. Здесь лучше за нюансами, к тем из пользователей, кто практикует его, так точнее будет. Если конечно ответят, но скорее, всё ограничится упоминанием о существовании принципов без раскрытия. И вполне резонным ответом, типа - "Возьмите книгу там … это написано ... Все … выкладывать не собираюсь... Что бы понять… приходят в зал, а не узнают, это из инета". И знаете, я в чём-то разделяю эту точку зрения.
Smile

И всё же. Относительно рук по ДКД, для избегания загромождения темы, думаю, лучше бы вам - открыть отдельную тему. Wink Smile

Дэн Иносанто писал(а):


ЧТО ТАКОЕ ДЖИТ КУН ДО

Дэн Иносанто

Джит Кун До (дословно - "путь опережающего кулака") был задуман Брюсом Ли в 1967 году. В отличие от многих других боевых искусств в Джит Кун До (Джит Кун До) не существует ни строго определенного свода правил, свойственных только этому стилю, ни набора технических приемов, которые были бы характерны только для Джит Кун До. …

… Понимание Джит Кун До - интуитивное постижение этого единства. Брюс Ли говорил, что знание в воинских искусствах, в конечном счете, означает самопознание.

… Брюс Ли не изобретал и не составлял нового стиля. Свою задачу он видел в том, чтобы освободить своих последователей от слепой зависимости от любого стиля, любых образцов или систем.

… как заметил Ли, "создавать метод борьбы - все равно, что налить фунт воды в упаковочную бумагу и попытаться лепить из этого".

... В какой-то момент схватка мастеров Джит Кун До может напоминать тай-боксинг или вин чун, борьбу или каратэ. Некоторые боевые приемы вызывают в памяти филиппинские эскрима и кали, а на дальней дистанции Джит Кун До походит на северный китайский кун-фу или сават.

… Так как Джит Кун До не синтезирует все используемые методы и приемы в единый стиль, некоторые считают, что он нейтрален, "аморфен". Опять-таки, относительно Джит Кун До это и верно, и неверно.

Хороший практикующий боец Джит Кун До руководствуется в бою только подсказкой собственной интуиции. … По Брюсу… Джит Кун До - …"Либо вы понимаете, либо нет - и это все", - говорил он.

Когда Брюс преподавал китайскую систему кун-фу (это было вскоре после его приезда в США), он применял общепринятые системы. Ли говорил, что тот, для кого важно количество учеников, мог бы пойти по пути создания школы или организации, но лично для себя он не видит в этом необходимости. В таких школах с все возрастающим количеством студентов были бы установлены жестко закрепленные своды обязательных правил, заменяющих индивидуальную работу со студентами. В результате большинство учащихся были бы загнаны в рамки строго определенной системы и уровень их мастерства слишком зависел бы от систематических тренировок.

Именно поэтому Ли считал целесообразным одновременное обучение немногих студентов. Такой метод требовал бы постоянного наблюдения за каждым студентом со стороны преподавателя, дабы не утратить связь "учитель - ученик". Как Ли часто говорил, "хороший учитель - словно стрелка, указывающая истину. Зная слабые места студента, учитель побуждает его к внешнему и внутреннему самоисследованию, чтобы, в конце концов, ученик мог достигнуть внутреннего совершенства".

… И, в конечном счете, боец Джит Кун До, говорящий, что Джит Кун До - всего лишь боевое искусство, на самом деле не чувствует его внутренней сути. Он все еще боится войти в него, слиться с ним, пытаясь держаться за вызубренные образцы и приемы, он пленник собственной ограниченности. Такой человек не в состоянии осознать тот простой факт, что истина существует вне всех представлений или образцов. Поиск истины не может закончиться. "Джит Кун До - только имя, всего лишь лодка, на которой можно переплыть реку. На другом берегу она бесполезна, и не стоит нести ее дальше на собственной спине", - говорил Брюс.

В 1981 году Джит Кун До преподавался только в трех местах: в филиппинской академии Кали в Торрансе, Калифорния, в Шарлотте, Северная Каролина (где Ларри Хартселл обучал нескольких избранных) и в Сиэтле, Вашингтон, под руководством Таки Кимуры. … в Торрансе, в школе, которой руководим я и Ричард Бустилло. Преподавание ведется исходя из того, что изучающий Джит Кун До должен получить опыт других боевых искусств. Например, в классах 1 и 2 фаз в Филиппинской Академии Кали, студенты изучают западный бокс и кикбоксинг Брюса Ли - юнь-фан.

Я глубоко убежден, что студенты должны не только усвоить технику, но и получить разнообразный опыт. Иными словами, боец каратэ, который никогда не боксировал, должен провести спарринг с боксером. Что он получит от этого опыта - зависит только от него.

… У Брюса не было "общей методики", только ряд руководящих принципов, помогающих вести ученика к мастерству. Используя тренировочное снаряжение и систематический подход, ученик мог разрабатывать скорость, силу, координацию, синхронизацию, выносливость, работу ногами, отрабатывать дистанцию.

… Мы берем у жизни то, что полезно, отбрасываем бесполезное, формируя и обогащая свой неповторимый жизненный опыт. Брюс Ли всегда настраивал своих последователей на изучение дзюдо, дзю-дзюцу, айкидо, западного бокса, он советовал им исследовать китайские системы саморазвития, подобные вин чуну, добавить к своему опыту элементы кали, эскрима, арнис, характерные особенности пенчак силат, тайского бокса, савата. Он хотел, чтобы ученик сам постигал преимущества и недостатки каждого метода. …


Продолжим, раз вы занимались (занимаетесь?) кудо. То. …

Итак, каратэ кудо – жесткий контактный стиль - Адзума Такаси: 8 дан по Кудо, 6 дан по Кёкусинкай каратэ и 3 дан по Дзюдо, основатель - «дайдо дзюку каратэ-до» (яп. - «дайдо» — «великий путь») «Яростное карате», основал в 1981 году… с 2001 года «дайдо-дзюку» получил новое название — «кудо» , арсенал включает сплав техник: кёкусинкай каратэ, тхэквондо, бокса, кикбоксинга, борьбы: самбо, дзюдо. Правила соревнований разрешают все приемы борьбы, удары руками и ногами - во все части тела, кроме - горла, спины и затылка, и суставов на излом.

Это значит 1-я половина уже есть, и многое не должно нуждаться в детальном объяснении. В технике ударов ног Кёкусинкай каратэ - есть в наличии, именно корейская манера (основоположник этнический кореец) и - наложенная на технику японского и окинавского каратэ: кимэ (концентрация силы) и принцип волны в ударе.

В целом техника ног, должна быть схожа по манере на тангсудо Чака Норриса и Тхэквондо Джун Ри, у которых Брюс Ли почерпнул корейскую технику ударов ногами. А также на технику английского и американского бокса – относительно ударов руками. Если это так, то в кудо каратэ, это тоже должно быть аналогично по технике исполнения?

Вам как практику этого вида лучше это знать чем мне. Если что поправите и подскажите, как бы изнутри направления.

А насчёт каратэ? Чтобы было совсем ясно, моё владение этим вопросом рассмотрения. То в моём багаже, занятия по разным японского и окинавского направлений каратэ, это: Сито-рю, Кёкусинкай, Дзёсинмон, Сшётокан (в том числе контактное канадзавское направление).

Итак, начнём с азов базиса стартовых основ, общего для начала рассмотрения.

Со стойками всё проще. Smile
1). Стойка

Стойка Jeet Kune Do (структура)

Смотрите здесь:
Jeet Kune Do - On-Guard Position & Structure

http://www.youtube.com/watch?v=EbC2o0gNIu0&feature=related

Jeet Kune Do - Stationary Lead Straight

http://www.youtube.com/watch?v=_4SjHuGrchE

Tommy Carruthers Jeet Kune Do

http://www.youtube.com/watch?v=iBTM6_l-Gdk&feature=related

Стойка боксёра

Смотрите здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бокс

Защитные стойки из бокса

Существует несколько стилей защиты, и каждый боксёр использует удобный для него вариант: некоторые предпочитают держать руки на высоком уровне, чтобы защитить голову, другие — на более низком, чтобы избежать ударов по корпусу. Многие бойцы меняют стиль защиты по ходу боя.

Низкий стиль защиты

Смотрите здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Garde_basse02.jpg

Bruce Lee's Jeet Kun Do Part 8/9
низкий стиль защиты и другие вещи его тренировки

Смотрите здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=dg1VlaETzC0

Смешанный стиль защиты (часто демонстрируемый Брюс Ли, это видно на видео его тренировок и выступлений).

Смотрите здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Garde_mixte1.jpg

«Пик-а-бу»

Боксёры в высокой стойке защищают подбородок дальней рукой, а в низкой — используют стиль «пик-а-бу» (англ. peek-a-boo).

«Пик-а-бу» — название стиля произошло от одноимённого негритянского танца. Часто его связывают с Каса Д’Амато — человеком, который разработал технику этого стиля. Руки бойца находятся рядом и расположены перед лицом у щёк, локти плотно прилегают к телу.

Техника «пик-а-бу» основана на постоянных перемещениях из стороны в сторону и маятникообразных нырковых движений. Все удары совершаются на уклонах и выходах из нырков; техника удара — взрывная и пробивная.

Скрестив руки — одно предплечье кладется на другое горизонтально на уровне головы так, чтобы перчатка одной руки лежала на локте другой руки. Этот стиль сильно изменяется, когда задняя рука принимает вертикальное положение. Для того, чтобы избежать попадания в голову данный стиль является одним из самых эффективных. Единственный удар, который может попасть в голову — это джеб в её верхнюю часть. Тело остаётся открытым и, несмотря на то, что большинство боксёров сгибается, чтобы предотвратить попадания по корпусу, удары очень часто достигают цели.

Смотрите здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Garde_rentrée1.jpg

2). Защита из бокса

Существует несколько основных движений, которые может использовать боксёр, чтобы избежать удара.

Уклон — движение вбок вперёд. Удар соперника проходит рядом с головой и появляется возможность провести ответную атаку. Используется против прямых ударов.

Нырок — приседание с небольшим наклоном туловища вперед, которое сочетается с переносом веса тела с одной ноги на другую. Используется против боковых ударов, которые в случае правильного выполнения защиты проходят над головой.

Накладка — остановка удара в самом начале путем наложения руки на перчатки, предплечья, плечи противника.

Отбив — в средней фазе удара воздействие своим предплечьем на руку противника с целью сместить направление удара в сторону.

Перемещения — движения назад, вправо-назад, влево-назад, вправо, влево, вправо-вперёд, влево-вперёд. В том числе и, в сторону наискось (по диагонали: влево и вправо) – сайд-степ.

Уклон (англ. Slipping)

Смотрите здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Slip1.jpg

Нырок (англ. Bobbing)

Смотрите здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Slip2.jpg

Перемещения (англ. Footwork)

Смотрите здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Pas_de_retrait.jpg

Из книги Брюс Ли – Тао Джееткундо (рисунки самого Брюс Ли)

http://www.savate-zveza.si/Brussavate.jpg

Savate Defense techniques=техника самозащиты

http://www.youtube.com/watch?v=-7SJsIIX4pM

Savate défense - Techniques de base

http://www.youtube.com/watch?v=-7SJsIIX4pM

SAVATE DEFENSE TECHNIQUES AVANCEES

http://www.youtube.com/watch?v=6gmOS07b7UM

Defense dans la rue -video training clip
http://www.youtube.com/watch?v=BMfks57x_Nw

SAVATE - in Korea - World Martial Arts Festival

http://www.youtube.com/watch?v=l-bPHTPB_zE&feature=related

cours de savate defense

http://www.youtube.com/watch?v=4Tuqbrn0V10&feature=related

aixbf savate defense

http://www.youtube.com/watch?v=2HAr0gzSpXw&feature=related

boxe française

http://www.youtube.com/watch?v=2Sdm8R0ivy4&feature=related

А здесь анимация справа – внизу

http://www.savate-zveza.si/

Смотрите здесь:

Защита в ДКД

Смотрите здесь:

Ron Balicki Jun Fan JKD Jeet Kune Do Series DVD trailer

http://www.youtube.com/watch?v=c99MkBYq7Fo&feature=related
Dutch Jeet Kune Do Presentation / by Sifu Robin Vader & Sifu Patrick de Groot

http://www.youtube.com/watch?v=58e8Q5Txbo4&feature=related
bruce lee - jeet kune do

http://www.youtube.com/watch?v=Ou13kE59g3U&feature=related

Tommy Carruthers

http://www.youtube.com/watch?v=ad4blF0TRsI&feature=related

jeet kune do

http://www.youtube.com/watch?v=3NWc33qQnqU&feature=related

Tommy Carruthers - Bruce Lee Speed Comparison

http://www.youtube.com/watch?v=rzC1USzPEr8&feature=related

Complete Tommy Carruthers Demo

http://www.youtube.com/watch?v=2KSCblI5u_U&feature=related

Тайский бокс, как известно, отличается от обычного кикбоксинга - наличием ударов: локтями и коленями, захватов и бросков. Посмотрите, например, здесь:

http://slipchenko.com.ua/video/niki_holtskena_vs_buakav_por_pramuk_k1_world_max_2009_video/

http://slipchenko.com.ua/video/artur_kishenko_vs_endi_soyer_k1_world_max_2009_video/

VO TU-DO VIETNAM free boxing, MUAY THAI boxing acte 2.

http://www.youtube.com/watch?v=fpqL7ABQcNU

С общим рассмотрением базиса азов, как начала – для представления стартовых основ особенностей сплава ДКД закончили. Rolling Eyes

Есть какие-то вопросы? На что смогу, исходя из своего знания, постараюсь ответить. Rolling Eyes

Если же нет. То можно переходить к Тонкости технического выполнения каждого элемента, способов – обнажённых до сути необходимости, что используются в ДКД, в виде сплава. Smile
_________________
Победа себя выше всех побед, он - Человек, такого не победить вовек: богу, гению, жрецу, демону. Я несу высшее искусство возмездия ранившим меня. (Архилоха V в. до н.э.). Кто с мечом к нам войдет от меча и погибнет! С нами Бог и Русь Святая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsultant
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создам новую тему.Ho-Lun если не трудно перенеси этот последний пост с ссылками в новую тему.Так всё понятно.Думаю данная тематика,которая мной затронута будет полезна и другим.
_________________
Извлекай полезное, отвергай бесполезное, добавь то, что принадлежит только тебе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Джит Кун До Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Сообщения защиты

Pоwеrеd by рhрВВ © 2001, 2013 рhрВВ Grоuр
Modified by Bruce-Lee.ru
Copyright © 2006—2013 by Bruce-Lee.ru
Rambler's Top100