Список форумов Форум Портала о Брюсе Ли

 
 Портал о Брюсе Ли • Правила • FAQ • Поиск •  Регистрация 
 Профиль • Войти и проверить личные сообщения • Вход 

ДКД как инструмент и другие БИ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Джит Кун До
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
konsultant
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 11:52    Заголовок сообщения: ДКД как инструмент и другие БИ Ответить с цитатой

Вот у меня возник такой вопрос.Брюс говорил что ДКД это лишь инструмент,инструмент для себя,для своего самовыражения в БИ.То есть неважно чем ты занимаешься вин-чун,каратэ,муай-тай,арнис,самбо,кикбоксинг,тэквондо,бокс,у-шу и т.д. Ведь каждый этот классический стиль можно подладить,сделать для себя,сделать своё ДКД и тем самым самовыразиться в боевых искусствах.И не важно же чем ты занимаешься,необязательно ведь,чтобы захотеть заниматься ДКД идти и начинать заниматься ДКД.Не проще ли пойти в известные стили,точнее найти тот стиль,который подходит тебе,а уже через него самовыразиться? И тогда получиться ДКД со своим набором инструментов подходящих только тебе.
_________________
Извлекай полезное, отвергай бесполезное, добавь то, что принадлежит только тебе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varyag
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 799
Откуда: Совгавань

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дкд это не иметь никаких стилей в качестве стилей, ни каких способов в качестве способов, если будешь заниматься карате, то будешь каратеком, смысл в том, чтобы отбросить все принципы существующих БИ, поставить их под сомнение, тем самым отсеяв ненужные и впитав необходимые и самые эффективные.

Набор инструментов должен быть максимально функциональным - борьба и удары из любого положения.
_________________
Walk On!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evgeniy
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Россия, Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно верно, varyag: обрести набор инструментов можно, лишь получив много-стилевую базу. Навыки сами по себе не приходят, инструменты необходимо приобрести и настроить в своей тональности, аки гитару Smile Проще говоря, "чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное", как говорил мудрый Дядя Фёдор. Very Happy Брюс изучал многие стили, доводя навыки до совершенства, но не принадлежал ни одному из них, сделав основным критерием практику.
_________________
http://www.compas22.ru/


Последний раз редактировалось: evgeniy (Сб Июл 17, 2010 16:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
varyag
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 799
Откуда: Совгавань

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 02:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgeniy писал(а):
чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное

а если подумать, то и покупать ничего не придется

В фонде брюса Ли есть вопрос о ДКД, я решил его перевести (как мог) и выкладываю его сюда. На английском статья здесь
Я слышал, что ДКД это комбинация 26 различных стилей. Вы можете сказать каких?
ДКД это не комбинация или объединение различных стилей. Это заблуждение, потому что Брюс Ли смотрел на многие боевые искусства с целью пополнения своего репертуара. Наоборот, будучи актером, Брюс интересовался другим: он исследовал ограничения и слабости боевых искусств.
Брюс Ли вначале изучал Вин Чун и объединял эти техники в своей работе и обучении. Но затем он начал развивать ДКД, и стал уходить от техник Вин Чун. В действительности на ДФДКД повлияли далекие от Вин Чун искусства: западный бокс и фехтование. Если Вы читали опубликованные заметки Брюса Ли, то вы не находили упоминания или доказательства присутствия 26 стилей в этих записях. Скорее ДКД это собственные техники и методы.

Люди говорили о «своем развитии ДКД» и о личной эволюции ДКД. Я понимаю под этим то, что вы можете добавить больше техник к искусству, которое хорошо знаете. Это правильно?
Нет, Вы не можете украсить свое ДКД. Эта позиция предполагает, что вклад Брюса Ли в боевые искусства был исключительно философский без физических новшеств. Искусство Брюса Ли включало физические методы, закрепленные философски. Он практиковался в технике и выводил новые принципы, улучшал, искал и углублялся в ДКД, тем самым сделав его своим.
_________________
Walk On!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ho-Lun
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

varyag писал(а):
Брюс интересовался другим: он исследовал ограничения и слабости боевых искусств.


Ну да, так оно и есть. Стоит только Комментарии его прочесть к БИ. Smile

varyag писал(а):
Брюс Ли вначале изучал Вин Чун и объединял эти техники в своей работе и обучении. Но затем он начал развивать ДКД, и стал уходить от техник Вин Чун.


Честно сказать рад конценсусу. Wink Smile

varyag писал(а):
Скорее ДКД это собственные техники и методы.


Именно так. ... А мне всё никак не удавалось донести это, при общении, говорил не с лышали ... Smile

varyag писал(а):
Вы не можете украсить свое ДКД.


Путь к простоте и естественности от искусственности и сложности украшения. Smile

varyag писал(а):
Он практиковался в технике и выводил новые принципы, улучшал, искал и углублялся в ДКД, тем самым сделав его своим.


И опять ... Smile

varyag, спасибо за перевод и информацию Smile
_________________
Победа себя выше всех побед, он - Человек, такого не победить вовек: богу, гению, жрецу, демону. Я несу высшее искусство возмездия ранившим меня. (Архилоха V в. до н.э.). Кто с мечом к нам войдет от меча и погибнет! С нами Бог и Русь Святая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varyag
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 799
Откуда: Совгавань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ho-Lun, пожалуй самое главное словосочетание:

Цитата:
...сделав его своим


т.е. сам для себя сделал технику, ориентируясь на свои возможности и способности.
_________________
Walk On!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ho-Lun
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

varyag писал(а):
Ho-Lun, пожалуй самое главное словосочетание:

Цитата:
...сделав его своим


т.е. сам для себя сделал технику, ориентируясь на свои возможности и способности.


Ну, да. Smile

1-я задача была решена и сделана. Smile

Родилась своя самобытная (аутентичная) техника и манера и образ науки схватки (ближнего боя = рукопашного), обладание как - своё умельство (мастерство по иностранному), отсюда - свои: естественность, простота, боевая пластика и тактика и оперативное искусство и боевая синхронизация, универсальность, и наконец, систематизация. 1-й этап подошёл к своему логическому завершению, к итогу. Smile

Пришло своё время и свой черёд - для решения и воплощения 2-й задачи и других задач - стратегии: Smile

- передать и сохранить звучание и характер вида, как данной системы; Smile

- разработать и создать работающую методологию и философскую основу мета-технологии, или системотехники, в сплаве с ПФТ; Smile

- других научить и подготовить в умении использовать принципы ДКД, для схватки, для личного саморазвития и роста, овладеть прикладными навыками; Smile

- умению передавать, воспитывать и подготовить - бойца, специалиста (эксперта) инструктора-тренера работающего в манере (как сегодня выражаются) - коучера, учитывающего личные возможности и способности занимающегося, и не требующего от него невозможно-усложнённого и отсекающего "лишнее" = "не усложнять, а упрощать; не анатомировать, а сохранять естественную целостность, простоту и природный инстинктивизм" ("правило скульптора" или как своеобразную форму применения принципа Уильяма Оккама) - познавая своё тело, и учась думать-осознавать своим телом, и быть самим собой и свободным от шаблонов и стереотипов (автоматизмов) и стандартов, и от рефлексирования, умея интегрировать (объединять - складывать воедино) и т.д. Smile

А это уже действительно "революция" в сфере искусства боя и науке воина. И вот уже гениальное творение, то, что по качеству равносильно 5-кольца школы 1-го действия 2 путей – Миямото Мусаси, как руководство ... Smile

А дальше больше, уже и создание - целого направления в сценическом искусстве и кино - целого направления экшн (действия) и саму постановку абсолютно реалистичны батальных сцен (сцен боёв) и т.д. Smile
_________________
Победа себя выше всех побед, он - Человек, такого не победить вовек: богу, гению, жрецу, демону. Я несу высшее искусство возмездия ранившим меня. (Архилоха V в. до н.э.). Кто с мечом к нам войдет от меча и погибнет! С нами Бог и Русь Святая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varyag
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 799
Откуда: Совгавань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ho-Lun писал(а):
мета-технологии, или системотехники, в сплаве с ПФТ

Ho-Lun, Что такое ПФТ и мета-технологии?
_________________
Walk On!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ho-Lun
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 03:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

varyag писал(а):
Ho-Lun, Что такое ПФТ ...?


ПФТ - психофизический тренинг.

varyag писал(а):
Ho-Lun, Что такое ...мета-технологии?


Мета-технологии писал(а):
Мета-технологии – это Революция в информатике, позволяющая обрабатывать громадные массивы знаний одновременно-однопространственно-одноуровнево – единовременно (единомоментно), единоуровнево на всех уровнях, единопростанственно (в единопртяжёностях), это приведет в какой-то мере, к виртуализации мира, сопровождающейся более или менее полным отказом от материальной парадигмы текущей рефлексии цивилизации.

Мета-технологии - работают с информационным пространством, внутренним временем, цивилизационной трансценденцией и личными (субъективными) смыслами.

Перевод любого соответствия между областями - есть трансляция между Вселенной и присоединенным семантическим пространством, что процедура такой трансляции есть технология над пространством технологий, то есть - мета-технология.

Мета-технологии отвечают за субъективный фактор, претворяющий некоторое возможное Реальное Будущее в Текущую Реальность.

2-й закон исторического развития:

Распределение вероятности реализация тенденций, как тех или иных Образов Будущего, определяется совокупностью мета-технологий, контролируемых текущим мигом.

Подобные, если благополучно разрешается, с неизбежностью приводит к скачкообразному изменению мощности технологического и мета-технологического пространств - иными словами, к великой революции и реализации одной из версий абсолютного будущего.

Слияние этих тенденций порождает цивилизационные отношения информационной эпохи.

Все 4-ре тенденции могут быть представлены, как формальный отказ от ограничений, налагаемых "человеческой" природой цивилизации.

Пространство тенденций носит (по построению) двоичный характер:

Уровень человека (индивидуальная антропоморфность); тело (биологическая антропоморфность) личность (душа) (психическая Ноосфера (системная антропоморфность) антропоморфность); Уровень общества (коллективная антропоморфность). Цивилизация (ХАОС).

Воздействующие соответствия между областями информационного пространства, порождающей технологии) может быть рассмотрена, как мета-технология.

Мета-технологии носят "физический характер" и оперируют с физическим пространством, физическим временем, материей, энергией и объективными смыслами - не зависящие от наблюдателя.

Мета-технология - проектор информационного пространства на совокупность технологий, т.е. - технология технологий. При преобладании мета-технологий имеет место быть избыточное знание.

Личная мета-технология "скачка", позволяет автоматически переводить новые навыки на уровень бессознательного владения.

Применение метаоператора (формальная совокупность приемов, позволяющих перейти от системы к метасистеме – т.е. единовременно и единопротяжённо и единоуровнево - происходяще, в частности, от технологии к сопряженной ей мета-технологии), а именно: реинтеграция Реальностей; - обобщенный принцип относительности и связанная с ним технология обобщенного перевода; мета-микротехнология "скачка"; вторичное информационное квантование (технология рождения/уничтожения технологий).

Если технология есть проектор энергоинформационного пространства на объектное, то совокупность технологий представляет собой механизм, посредством которого разум индуктивно воздействует на окружающую среду, целенаправленно преобразуя ее, совокупность технологий: оператор, задающий соответствие между информационным и объектным миром.

Важность развития этих и, возможно, иных управляющих технологий аналогичного назначения вытекает из характера Перехода.

Рассмотренный механизм исторического процесса моет быть представлен в виде следующих схем:

Вектор развития: Абсолютное прошлое Локальное прошлое Настоящее Локальное будущее Абсолютное будущее. Совокупность фазовых переходов – инфрацивилизация <> цивилизация< > ультрацивилизация <> примитивная система <> аналитическая система <> хаотическая система <> информационная стадия.

Таким образом, в норме пространства технологий и мета-технологий имеют одинаковую мощность: таким образом, возможности формировать пространство тенденций и управлять реализацией этих тенденций взаимно уравновешиваются, и система субъекта развивается сбалансировано.

В действительности мощности технологического и метатехнологического пространства, обычно, не совпадают.

Субъективно такая ситуация будет восприниматься, как смыкание предельных поверхностей в узкий тоннель - пространство некатастрофических решений для текущего мига сужается, принимая форму воронки, на "дне которой" находится единственное решение (в случае фатальной воронки, когда вектор развития пересекает одну или обе предельные поверхности, множество решений пусто).

Основы креативной работы.

3 представления - 3 этапа развития деятельности.

1-ая, «архаичная» (то есть самая ранняя по времени возникновения) концептуальная позиция определяет как ремесло.

Действительно, ремесло зиждется на определенного рода приемах, способах выработки, принадлежащих отдельному мастеру, который способен производить определенный продукт, применительно к рассматриваемой сфере.

Как правило, приемы, применяемые конкретным человеком, не отчуждаемы от этого человека-мастера, от того, кто производит их. А такой способ деятельности и порождения продукта, как говорят специалисты, фактически не рефлектируется или слабо рефлектируется самим носителем приемов.

Мастер может порождать продукт, но описать способ его создания ему не удается. В процессе созидания это характерно к примеру, для первоначального этапа становления в частности профессии искателя и воина, творца и создателя, в 1-м лице.

А поскольку показ через действие (экшн - амер.англ.), как массовая и видимая деятельность, что образовалась недавно, то и особенности организации такого показа, все еще очень похожи на ремесленный способ порождения продукта.

И до умельца тут ещё далеко, как от земли до неба, а то от нашего мира до другой стороны и других измерений наше вселенной жизнетворения.

Отчуждение приема от его создателя и возможность воспроизведения его любым другим человеком является, по своей сути, родовой характеристикой технологии, позволяющей тиражировать и унифицировать продукт.

Для этого технология, собственно говоря, и создается, в том числе и и технология привлечения внимания (реклама, пиар).

Становление профессиональной технологической культуры является признаком и сопутствующим моментом массового профессионального создания.

Для каждого уникального продукта должен существовать свой, уникальный метод порождения этого продукта. Уникальный продукт - это нечто, выпадающее, или даже выламывающееся, из контекста движения действия, которая сейчас переполняет пространство.

Именно такое движение-действие решает задачи – быстрое накопление, создание конкурентного преимущества в имиджевом поле и т.д.

Почему всегда апологеты, последователи, как правило, не могут превзойти своего учителя? Потому что они воспроизводят его способ как технологию. Значит, их продукт фактически является всего лишь вариацией первоначального продукта, не более.

Эталон всегда задается творческой личностью. И только тогда продукт является произведением рекламного искусства и становится культурной ценностью, когда он несет в себе функцию эталона по отношению к подобиям.

Творческий субъект деятельности как раз и определяется тем, что он порождает не 1-но средство, а разные, под каждый конкретный случай, каждый конкретный продукт, каждый конкретный заказ. Этим и отличается креативность.

Итак, появление мощных информационных средств ставит на поток разработку технологических способов порождения явления. В этом смысле технология спосбны быть и становится собственным могильщиком.

Максимальное развитие технологической оснащенности деятельности приводит к обратным эффектам по отношению к технологической традиции: спрос все меньше и меньше.

Именно творческой, потому что разработка нового средства предшествует порождению нового рекламного продукта. И каждый раз процесс созидания рекламы возобновляется.

У субъекта должен существовать баланс между взглядом на сторону и внутрь себя в поисках творческой энергии, способной вырабатывать новые средства производства новых продуктов образа.

С помощью особой рефлексивной работы человека с инверсиями ему дается возможность высвободиться из стереотипов, прожив несколько разных ипостасей своего творческого «Я», своего возможного существования как профессионала, а, соответственно, изжить груз стереотипов своего и чужого опыта, переплавив его в энергию творческой деятельности.

Импровизационная работа в рамках амплуа творческой личности - главное в методике рефлексивных инверсий.

Дело в том, что человек свою личностную ресурсность (а именно она является самым главным потенциалом творческого процесса), как правило, расходует экономно и всячески себя ограничивает. ...

При этом обычно он считает, что уже к началу своей профессиональной деятельности он сложился как творец.

Если же дать человеку возможность обнаружить в себе такие пласты креативной энергетики, которые он не умеет использовать, то его ресурсность многократно возрастет. Это особая психологическая работа.

Поясним для себя, как это делается.

Чтобы осуществить выход за пределы ограничений, которые человек сам на себя накладывает, может быть вполне бессознательно, его просят инвертировать имя, а, значит, и судьбу названного.

Имя переиначивается таким образом, чтобы по звучанию оно оставалось близким к первоначальному.

Таким образом, мы выходим в сферу коллективного бессознательного, которое зашифровано в мифах, сказках, легендах, а также мы выходим в сферу индивидуального бессознательного специалиста, с которым осуществляем психологическую подготовку.

Придумывая инверсию, человек фактически наделяет новое амплуа теми качествами, которое делает это имя личностно насыщенным и органичным.

Погружаясь в такую атмосферу, человек раскрывается как креатор, начинает писать стихи, сказки, делает непривычные вещи, ранее для него закрытые, например, в области актерского мастерства, так как рабочие ситуации и жизнь в этих амплуа осваивается в особом спонтанно-импровизационном режиме.

Человек решает проблему, будучи идентифицированным с новым амплуа, и открывает в себе ранее не обнаруженные способности.

Работая с такого рода психологическими структурами, мы фактически выходим на такие пласты ресурсности, которые человеку в запрограммированном его историей существовании не были даны.

Каждая такая творческая подкачка открывает для человека новые творческие горизонты, однако то, что происходит потом, как он распорядится этим креативным потенциалом, как выстроит свою дальнейшую профессиональную и личностную линию, зависит всецело от него самого.

Поэтому 3 разные позиции, о которых говорим выше:

ремесленника, технолога и креатора, - это позиции, которые, по существу, предлагают специалисту по рекламе пространство для его профессионального самоопределения.

Теория и практика в мета-технологиях.

Учебный курс нужно и важно, конечно, ориентировать на:определяющие тактику процесса подготовки, на бойца - принимающих тактические решения.

С учётом индивидуальных особенностей, подготовленности специалистов и самих бойцов, способных к управлению ходом схватки и процессом самоподготовки, тоже самое и, в любой сфере разнообразия жизни и жизнедеятельности.

А, это уже и есть самобытность и свобода от шаблонов, стереотипов, стандартов, рефлексий, автоматизмов, заученности, и шор сознания.

Что и является главной доминатой самоосвобождения человека от узости границ - мышления, творения, действия, как: находчивость, смекалка, сноровка, остроумие....

И по другому нельзя. Перемены и изменения - это и есть сама Жизнь, как постоянство разнообразия жизнетворения, жизнедвижения. жизнедеятельности.

В этом прстранстве творческой сферы ... и меняется сам человек, при этом способный предвидеть, понимать и ведать, и действовать на порядок выше и быстрее, там где он в безопасности, умея и имея возможность опережать: рационально, естественно, экономно, инстинктивно, универсально.

Это именно качество даёт человеку и дарится занимающемуся и преображающемся, благодаря мета-технологиям...

... Следующие знания нужные для учёта результативного обучения бойца в овладении мета-технологией:

• Умение использовать информационные возможности мгновенного мета-анализа в обстановке скоротечности схватки;

• Умение приложить его алгоритмы к повседневной практической деятельности;

• Осознанное применение основных методов количественного мгновенного мета-анализа в обстановке скоротечности схватки, и к дальнейшему применению при необходимости;

• Умение - проводить как качественную, так и количественную оценку эффективности и рациональности своих действий, и поиск более простых способов достижения нужного результата в схватке.

• Умение определять влияние прироста и расхода сил на изменения выигрышного и выгодного положения в схватке;

• Умение отчетливо представлять себе особенности оценки долгосрочной и краткосрочной способности к энергозатратам;

• Умение понимать, чем статический мгновенный мета-анализ методов ликвидации угрозы жизни отличается от динамического мгновенного мета-анализа в обстановке скоротечности схватки, и проводить как 1-й, так и 2-й.

• Умение определять структурные изменения состава затрат сил и оценивать влияние этих изменений на дальнейшие действия и ход развития схватки;

• Умение выявлять структурные изменения оборотных активов схемы структур элементов и корректно прогнозировать последующие изменения в процессе ликвидации угрозы жизни;

• Умение проводить психосоматический анализ, позволяющий выделить влияние различных факторов на победу и прочие важные характеристики;

• Умение осуществлять анализ экономичности действий и эффективности своих действий и самой деятельности;

• Умение бойцом выделять и рассчитать основные показатели, характеризующие эффективность и рациональность его действий.

• Умение выяснить, являются ли обязательными и нужными также и остальные элементы схемы очередности действий по автономики или можно пренебречь ими и закончить схватку результативно достигая её цели досрочно, без риска для своей жизни? ...

• Умение мгновенно рассчитывать показатели своей деятельной активности и пассивности на интуитивно-инстинктивном уровне, прогнозируя часть из них на ближайший период времени и на основе мгновенного прогноза оценить возможную в будущем краткосрочную способность ситуации стать неконтролируемой и опасной для его жизни, приняв нестандартное развитие;

• Умение красиво и безупречно выполнять оточено и отшлифовано - элементы как единое цело действие с учётом личных характеристики своих способностей и возможностей и таковых у противника, или безапелляционно ему показать всю бесперспективность его дальнейших действий к чему они приведут его, как ведущих его к гибели, тем самым возвать к его инстинкту самосохранения, и нейтрализовать и ликвидировать опасную для жизни ситуацию! ...

• Умение бойца провести, мгновенного мета-анализа в обстановке скоротечности схватки и психосоматический экспресс-анализ возможности нападения угрожающего его гибели. Ведь это позволит ярче увидеть те аспекты, которые требуют особого внимания.

• Умение в выгодном свете, представить и показав себе на пользу исход ситуации, правомочность и вынужденность своих действий, в рамках правового поля - Закона о необходимой обороне и, действий в крайней необходимости (в той или ином регионе или стране). С учётом показаний потенциальных свидетелей - сотрудникам правоохранительным органов и министерства юстиции и суда, в свете отсутствия состава преступления в случае, как результат пресечения агрессивной угрозы собственной жизни со стороны совершившего нападения – при нанесении последнему телесных повреждений, в том числе и несовместимых с его жизнью.

Нужная Информация:

• Методический инструментарий осуществления мгновенного мета-анализа в схватке.

• Статистические методы мгновенного мета-анализа.

• Понятие энергосберегающих коэффициентов - относительных показателей в контексте учета международных систем прикладного – реального рукопашного спецбоя.

• Трехфакторная модель - классика мгновенного мета-анализа.

• Относительные показатели ликвидации агрессии и нападения. Статический и динамический мгновенный мета-анализ взаимодействия элементов в схватке ведущих к бесспорному результату и неотвратимому возмездию.

• Анализ психосоматической активности.

• Коэффициенты автономии самодостаточных технологий ведения такой схватки и эффективного использования минимума сил в достижении максимального результата – полной нейтрализации противника, как объекта ликвидации агрессии.

• Анализ структуры долгосрочных действий и краткосрочных действий в схватке.

• Анализ потока действий: прямой и косвенный методы.

• Трехфакторный анализ баланса и устойчивости.

• Показатели, предоставляемые по требованию аналитического прогнозирования, расчёта действий, и статистики эффективности методов-активаторов действий на интуитивно-инстинктивном уровне.

Особенности МЕТА-МЕТОДОЛОГИИ И МЕТА-ТЕХНОЛОГИИ – в области – подготовки и обучения бойца, в овладении нужными тактико-техническими умениями для экономного и инстинктивного и рационального движения-действия.


М.Г. Делягин Мировой кризис Общая теория глобализации М Инфра-М 2003 г писал(а):
Метатехнологии / Мета-технологии - это технологии, не позволяющие их пользователю конкурировать с их разработчикам.

http://www.treko.ru/show_dict_1672

Прямое копирование или невозможно по причине отсталости, или не получается по причине нехватки знаний и ресурсов. Таковы ряд технологий консалтинга и глобального управления, некоторые информационные технологии.


http://www.systempedagogics.ru/publications/text.php?artId=13

http://archipelag.ru/geopolitics/partii/mechanics/mechanics/?version=forprint

Цитата:
Фазовый переход: мета-технологии и вторичное упрощение.

Праобразы конструкционного подхода к истории мета-технологии, т.е. технологии, управляющие технологиями... не имели соответствующего технологического обеспечения и внедрение их в реальность происходило только через «первичное упрощение»: предшествующая формация разрушалась, а на ее месте создавалась совершенно иная.

Структурной силой стала наука — позволяет создать на ее основе мета-технологии, управляющие процессом развития.


Всё остальное в Инете в дополнение полно информации стоит только в поисковик ввести - "мета-технологии"! ... Smile
_________________
Победа себя выше всех побед, он - Человек, такого не победить вовек: богу, гению, жрецу, демону. Я несу высшее искусство возмездия ранившим меня. (Архилоха V в. до н.э.). Кто с мечом к нам войдет от меча и погибнет! С нами Бог и Русь Святая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Джит Кун До Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Сообщения защиты

Pоwеrеd by рhрВВ © 2001, 2013 рhрВВ Grоuр
Modified by Bruce-Lee.ru
Copyright © 2006—2013 by Bruce-Lee.ru
Rambler's Top100